setPerspective(fovy: number, aspect: number, znear: number, zfar: number);
fovy. Угол обзора по вертикали в градусах.
aspect. Соотношение сторон.
znear. Расстояние от камеры до ближней плоскости отсечения.
zfar. Расстояние до дальней плоскости отсечения.
Метод setPerspective устанавливает матрицу перспективной проекции.
Для выполнения примера в теге HEAD html-страницы укажите ссылки на следующие js файлы:PP.js, PP.GraphicBase.js. Создадим новую матрицу:
// Создадим матрицу matrix = new PP.Matrix4([ 4.717621803283691, 0, 0, 0, 0, 10.385396957397461, 0, 0, 0, 0, -1.0000020265579224, -1, 0, 0, -0.002000001957640052, 0 ]); // Установим перспективную проекцию matrix.setPerspective(90, 1, 5, 10); // Получим значения матрицы matrix.getData(); // -> [1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, -3, -1, 0, 0, -20, 0]
В результате выполнения примера была установлена матрица перспективной проекции.
См. также: