rotate(alpha: number, v: PP.Vector3);
alpha. Угол поворота в радианах.
v. Вектор.
Метод rotate поворачивает модельно-видовую матрицу.
Для выполнения примера в теге HEAD html-страницы укажите ссылки на следующие js файлы:PP.js, PP.GraphicBase.js. Создадим новую матрицу:
// Создадим матрицу matrix = new PP.Matrix4([ 4.717621803283691, 0, 0, 0, 0, 10.385396957397461, 0, 0, 0, 0, -1.0000020265579224, -1, 0, 0, -0.002000001957640052, 0 ]); // Создадим вектор vector = new PP.Vector3(1, 0.5, 2); // Поворачиваем матрицу matrix.rotate(1, vector); // Получим значения матрицы matrix.getData(); // -> // [-4.499267578125, 19.86509132385254, -0.4986609220504761, -0.4986599087715149, // -6.855144023895264, -13.485318183898926, -1.3011713027954102, -1.30116868019104, // 6.322230815887451, -3.964867115020752, -0.4253787398338318, -0.42537787556648254, // 0, 0, -0.002000001957640052, 0]
В результате выполнения примера матрица была повернута.
См. также: