Balloon.HoverMode

Синтаксис

HoverMode: PP.HoverMode;

Описание

Свойство HoverMode определяет метод отображения подсказки.

Комментарии

Значение свойства устанавливается из JSON и с помощью метода setHoverMode, а возвращается с помощью метода getHoverMode.

Пример

Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице компонента BubbleChart с наименованием «bubbleChart» (см. «Пример создания компонента BubbleChart»). Наведем мышь на первую точку третьего ряда и получим настройки статичной подсказки прицела элемента пузырьковой диаграммы и поменяем положение подсказки:

// Получим третий ряд данных
series = bubbleChart.getSeries()[2];
// Получим первую точку ряда данных
seriePoint = series.getPoints()[0];
// Получим прицел пузырька
cross = seriePoint.getCrosshair();
// Получим подпись оси Х прицела пузырька
bloon = cross.getXLabel();
// Получим настройки подсказки
console.debug("Длина хвоста: " + bloon.getTailLength());
console.debug("Положение хвоста: " + bloon.getTailPosition());
console.debug("Метод отображения: " + bloon.getHoverMode());
console.debug("Отступ: " + bloon.getOffset());
console.debug("Сторона: " + bloon.getSide());
console.debug("Минимальный отступ: " + bloon.getMinTailOffset());
console.debug("Координата Х: " + bloon.getTargetX());
console.debug("Координата Y: " + bloon.getTargetY());
console.debug("Подсказка выходит за свободную область: " + bloon.getIsTargetOut());
// Установим новое положение подсказки
bloon.setPosition(bloon.getTargetX(),bloon.getTargetY()-50);

В результате выполнения примера в консоль были выведены текущие настройки подсказки прицела пузырьковой диаграммы, подсказка была отрисована в новом положении.

См. также:

Balloon