animate(step: Number);
step. Шаг анимации.
Метод animate переводит параметры стрелки к указанному шагу анимации.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента Speedometer с наименованием «speedometer» (см. «Пример создания спидометра с мастером»).
Получим указатель шкалы по имени и изменим его параметры. Перерисуем шкалы спидометра. Установим значение следующего шага анимации для полученного указателя и перейдем к нему. Перерисуем спидометр:
// Получим шкалу спидометра var scale = speedometer.getScales()[3]; // Получим указатель шкалы по имени var arrow = scale.getArrowByName("Arrow1")[0]; // Запретим использование прозрачности arrow.setOpacityEnabled(false); // Установим длину указателя arrow.setRadius(0.8); // Установим значение указателя arrow.setValue(0); // Перерисуем шкалы спидометра speedometer.redrawScales(); // Установим значение следующего шага анимации arrow.setAnimationValues(300); // Перейдем к указанному шагу анимации arrow.animate(1); // Перерисуем спидометр speedometer.redraw();
В результате выполнения примера полученный указатель был переведен к шагу анимации с указанными параметрами:
См. также: