applyToCanvas(ctx: CanvasRenderingContext2D);
ctx. Контекст отрисовки.
Метод applyToCanvas применяет кисть со сплошной заливкой к указанной канве.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице ссылок на файл сценария PP.js и файл стилей PP.css. В теге <body> необходимо разместить блок с идентификатором «canvas»:
<div id="canvas" style="border: #CCCCCC 1px solid; padding: 5px; margin: 5px; height: 100px; width: 100px;"> </div>
Создадим канву и применим к ней кисть с указанным цветом, отрисуем круг на созданной канве:
// Создаем канву
var settings = {
Width: 100,
Height: 100
}
var canvas = new PP.Ui.Canvas(settings);
canvas.setLeft(18);
canvas.setTop(12);
// Создаем кисть
var brush = new PP.SolidColorBrush();
brush.setColor("#c8c8fa");
// Применяем настройки кисти для канвы
brush.applyToCanvas(canvas.getContext());
// Размещаем канву в блоке <div>
var container = document.getElementById("canvas");
canvas.addToNode(container)
// Отрисовываем круг на канве
canvas.drawCircle(50, 50, 40, true, true);
canvas.flush();
В результате будет отрисован круг с заливкой указанного цвета:
