getMix(brush2: PP.LinearGradientBrush, part: Number, point1 : PP.Point, point2 : PP.Point)
brush2. Кисть с линейной градиентной заливкой, с которой требуется выполнить смешивание;
part. Доля использования указываемой кисти. Значение может варьироваться от 0 (кисть не применяется) до 1 (применяется только данная кисть).
point1. Начальная точка результирующей кисти.
point2. Конечная точка результирующей кисти.
Метод getMix возвращает кисть с линейной градиентной заливкой, полученной в результате смешивания с указанной кистью в заданном соотношении.
GradientStops должны отличаться только цветами.
Метод возвращает значение типа PP.LinearGradientBrush.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице ссылок на файл сценария PP.js и файл стилей PP.css. Создадим новую кисть и выведем значение ее цветов в консоль:
// Создаём div-элемент
var divElem = PP.createElement(document.body);
// Настраиваем стили для данного элемента
divElem.style.cssText = "border-radius: 50%; width: 100px; height: 100px; border: 1px solid rgb(102,102,102);";
// Создадим первый градиент
gBrush1 = new PP.LinearGradientBrush({
StartPoint : "0, 1",
EndPoint : "1, 0",
GradientStops:
{
"GradientStop":
[
{"Offset" : "0","Color" : "#aa3311"},
{"Offset" : "0.7","Color" : "#22aacc"}
]
}
});
// Создадим второй градиент
gBrush2 = new PP.LinearGradientBrush({
StartPoint : "1, 0",
EndPoint : "0, 1",
GradientStops:
{
"GradientStop":
[
{"Offset" : "0","Color" : "#44cc00"},
{"Offset" : "0.7","Color" : "#3355aa"}
]
}
});
// Создадим точки начала и конца нового градиента
sPoint = new PP.Point({
X: 0,
Y: 0
});
ePoint = new PP.Point({
X: 1,
Y: 1
});
// Смешаем обе кисти и получим новую
gBrush3 = gBrush1.getMix(gBrush2, 0.2, sPoint, ePoint);
// Выведем в консоль цвета нового градиента
clr1 = gBrush1.getMixColor(gBrush2, 0.2, 0);
clr2 = gBrush1.getMixColor(gBrush2, 0.2, 1);
console.debug(clr1 + " -> " + clr2);
// Применяем смешивание кистей к DOM-элементу отдельным методом
gBrush1.applyMixToNode(divElem, gBrush2, 0.2);
В результате была создана новая кисть для градиентной линейной заливки, а значение цветов было выведено в консоль:
#96520e -> #2599c5
При применении на канву, первые две кисти при смешивании дадут третью:

При помощи метода applyMixToNode() был произведен альтернативный метод применения линейного градиента к DOM-элементу.
См. также: