getNeighbors();
Метод getNeighbors возвращает соседние элементы текущего элемента плоского дерева.
Метод возвращает массив объектов типа PP.Ui.BubbleTreeItem.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента BubbleTree с наименованием «bubbleTree» (см. «Пример создания компонента BubbleTree» ). Получим элемент и переведем к нему диаграмму, получим список соседних элементов и выведем их имена, выведем размер текущего элемента:
// Получим модель данных
var model = bubbleTree.getModel()
// Получим элемент по идентификатору
var item = model.getItem("RUS");
// Переведем сцену к полученному элементу
bubbleTree.drillTo(item);
// Получим соседние элементы
var neighbors = item.getNeighbors();
// Объявим перемнную для списка имен соседних элементов
var names = "";
// Сформируем список имен соседних элементов
for (var i = 0; i < neighbors.length; i++) {
names += neighbors[i].getCaption() + " ";
}
// Выведем имена соседних элементов
console.log("Имена соседних элементов : " + names);
// Выведем радиус элемента
console.log("Радиус элемента: " + item.getRadius());
В результате выполнения примера сцена была приведена к полученному элементу:

Также в консоли браузера были выведены имена соседних элементов полученного элемента и его радиус:
Имена соседних элементов : Украина Румыния
Радиус элемента: 8.451542547285166
См. также: