getNeighbors();
Метод getNeighbors возвращает соседние элементы текущего элемента плоского дерева.
Метод возвращает массив объектов типа PP.Ui.BubbleTreeItem.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента BubbleTree с наименованием «bubbleTree» (см. «Пример создания компонента BubbleTree» ). Получим элемент и переведем к нему диаграмму, получим список соседних элементов и выведем их имена, выведем размер текущего элемента:
// Получим модель данных var model = bubbleTree.getModel() // Получим элемент по идентификатору var item = model.getItem("RUS"); // Переведем сцену к полученному элементу bubbleTree.drillTo(item); // Получим соседние элементы var neighbors = item.getNeighbors(); // Объявим перемнную для списка имен соседних элементов var names = ""; // Сформируем список имен соседних элементов for (var i = 0; i < neighbors.length; i++) { names += neighbors[i].getCaption() + " "; } // Выведем имена соседних элементов console.log("Имена соседних элементов : " + names); // Выведем радиус элемента console.log("Радиус элемента: " + item.getRadius());
В результате выполнения примера сцена была приведена к полученному элементу:
Также в консоли браузера были выведены имена соседних элементов полученного элемента и его радиус:
Имена соседних элементов : Украина Румыния
Радиус элемента: 8.451542547285166
См. также: