NumberEdit

Описание

Компонент NumberEdit представляет собой числовой редактор с кнопками прокрутки.

Комментарии

Компонент реализован классом NumberEdit, наследником класса SpinEdit.

Пример

Компонент имеет следующий вид:

Изменять значение в редакторе можно с помощью кнопок прокрутки, клавиш UP/DOWN или путем ввода значения с клавиатуры.

Для компонента можно определить, какие символы будут использоваться в качестве разделителя разрядов и разделителя тысяч. Кроме того, можно установить количество символов после запятой, минимальное и максимальное допустимые значения, шаг, с которым будет изменяться значение при нажатии клавиш UP/DOWN или кнопок прокрутки.

Пример создания компонента NumberEdit

Конструктор

  Имя конструктора Краткое описание
NumberEdit Конструктор NumberEdit создает экземпляр компонента NumberEdit.

Свойства

  Имя свойства Краткое описание
DecimalSeparator Свойство DecimalSeparator устанавливает символ разделителя разрядов.
EnableGroupSeparator Свойство EnableGroupSeparator определяет разделение групп разрядов.
FractionCount Свойство FractionCount устанавливает количество знаков после разделителя разрядов.
GroupSeparator Свойство GroupSeparator устанавливает разделитель тысяч.
MaxValue Свойство MaxValue устанавливает максимальное допустимое значение компонента.
MinValue Свойство MinValue устанавливает минимальное допустимое значение компонента.
Prefix Свойство Prefix устанавливает префикс для значения в компоненте.
Step Свойство Step определяет размер шага, с которым изменяется значение компонента.
Suffix Свойство Suffix устанавливает суффикс для значения в компоненте.
Value Свойство Value устанавливает числовое значение компонента.
Walkthrough Свойство Walkthrough определяет, является ли прокрутка значения цикличной.

Методы

  Имя метода Краткое описание
getUnroundValue Метод getUnroundValue возвращает числовое значение компонента без округления в строковом виде.

События

  Имя события Краткое описание
AfterValueChange Событие AfterValueChange наступает после изменения значения компонента.
Validate Событие Validate наступает во время проверки корректности введённых данных.

Свойства, унаследованные от класса SpinEdit

  Имя свойства Краткое описание
ShowButtons Свойство ShowButtons определяет, используются ли кнопки для переключения значений в компоненте.

Метод, унаследованный от класса SpinEdit

  Имя метода Краткое описание
setFocus Метод setFocus устанавливает фокус для компонента.

События, унаследованные от класса SpinEdit

   Имя события Краткое описание
AfterChange Событие AfterChange наступает при завершении изменения текста в поле ввода.
BeforeChange Событие BeforeChange наступает в начале изменения текста в поле ввода.
SpinDown Событие SpinDown наступает при прокрутке вниз.
SpinUp Событие SpinUp наступает при прокрутке вверх.

Свойства, унаследованные от класса TextBox

  Имя свойства Краткое описание
property_image.gif EnableEdit Свойство EnableEdit определяет, разрешено ли редактирование текстового поля.
property_image.gif IsPassword Свойство IsPassword определяет признак замены введенного текста звездочками.
property_image.gif IsWatermark Свойство IsWatermark определяет признак отрисовки прозрачного текста, если текстовое поле пустое и не имеет фокуса.
property_image.gif MaxLength Свойство MaxLength определяет максимальную длину текста в текстовом поле.
property_image.gif ValidState Свойство ValidState определяет состояние текстового поля как корректно или некорректно заполненное, устанавливая соответствующую подсветку.
property_image.gif WatermarkText Свойство WatermarkText определяет текст, который будет отображаться, если текстовое поле пустое и не имеет фокуса.

Методы, унаследованные от класса TextBox

  Имя метода Краткое описание
sub_image.gif applyNotValidCSS Метод applyNotValidCSS устанавливает стиль, определяющий подсветку некорректно введенного значения текстового поля.
sub_image.gif applyValidCSS Метод applyValidCSS устанавливает стиль, определяющий подсветку корректно введенного значения текстового поля.
sub_image.gif blur Метод blur снимает фокус с текстового поля.
sub_image.gif selectAll Метод selectAll выделяет всё текстовое содержимое текстового поля.
sub_image.gif setAllowedSymbols Метод setAllowedSymbols устанавливает список символов, разрешенных к вводу.
sub_image.gif setRestrictedSymbols Метод setRestrictedSymbols устанавливает список символов, запрещенных к вводу.

События, унаследованные от класса TextBox

  Имя события Краткое описание
event_image.gif AfterChange Событие AfterChange наступает после окончания редактирования текстового поля.
event_image.gif AfterTimeout Событие AfterTimeout наступает после окончания редактирования текстового поля по истечении времени задержки между редактированием поля и вызовом события.
event_image.gif BeforeChange Событие BeforeChange наступает при начале редактирования текстового поля.
event_image.gif Blur Событие Blur наступает при потере фокуса текстовым полем.
event_image.gif Enter Событие Enter наступает при нажатии клавиши ENTER в активном текстовом поле.
event_image.gif Focus Событие Focus наступает при получении фокуса текстовым полем.
event_image.gif TextChanged Событие TextChanged наступает после изменения текста текстового поля.
event_image.gif ValueChanged Событие ValueChanged наступает после изменения значения текстового поля.

Свойства, унаследованные от класса Control

  Имя свойства Краткое описание
Anchors Свойство Anchors определяет позицию компонента, размещенного внутри контейнера.
Animation Свойство Animation определяет параметры анимации для компонента.
Bottom Свойство Bottom определяет отступ снизу при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Content Свойство Content определяет содержимое компонента.
ContextMenu Свойство ContextMenu определяет контекстное меню для компонента.
Data Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.
Enabled Свойство Enabled определяет признак доступности компонента для использования.
Height Свойство Height определяет высоту компонента.
IsRTL Свойство IsRTL определяет признак расположения элементов компонента по правому краю.
IsVisible Свойство IsVisible определяет признак отображения компонента.
Left Свойство Left определяет отступ слева при размещении компонента внутри GridPanel.
Opacity Свойство Opacity определяет прозрачность компонента.
Parent Свойство Parent определяет родительский компонент элемента управления.
ParentNode Свойство ParentNode определяет родительскую DOM-вершину.
ResourceKey Свойство ResourceKey определяет ресурсный ключ для компонента.
Right Свойство Right определяет отступ справа при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Rotate Свойство Rotate определяет угол поворота компонента.
ShowToolTip Свойство ShowToolTip определяет признак возможности отображения всплывающей подсказки компонента.
Style Свойство Style определяет стиль для компонента.
TabIndex Свойство TabIndex определяет последовательность перехода элемента управления внутри контейнера.
Tag Свойство Tag определяет JSON-объект, ассоциированный с компонентом.
ToolTip Свойство ToolTip определяет текст всплывающей подсказки компонента.
Top Свойство Top определяет отступ сверху при размещении компонента внутри GridPanel.
Value Свойство Value определяет значение компонента.
Width Свойство Width определяет ширину компонента.

Методы, унаследованные от класса Control

  Имя метода Краткое описание

addClass

Метод addClass добавляет CSS-класс к компоненту.
addEventHandler Метод addEventHandler добавляет обработчик события на DOM-вершину.

addStateClass

Метод addStateClass добавляет CSS-класс к компоненту и удаляет прежний CSS-класс.

addToNode

Метод addToNode добавляет компонент в указанную вершину.
bindEvents Метод bindEvents подписывает элемент на все стандартные события.

getAnchorFlags

Метод getAnchorFlags возвращает JSON-объект с настройками текущей позиции компонента.

getClass

Метод getClass возвращает текущие css-классы компонента.

getCssStyle

Метод getCssStyle возвращает стили для указанной вершины.

getDomNode

Метод getDomNode возвращает главную DOM-вершину компонента.

getFocused

Метод getFocused определяет наличие фокуса у компонента.
getIsBinded Метод getIsBinded возвращает признак подписи элемента на события DOM-вершины.

hide

Метод hide скрывает элемент управления.

hideToolTip

Метод hideToolTip очищает таймаут появления подсказки и скрывает её, если она был показана.
refreshStyle Метод refreshStyle обновляет CSS-стили элемента.

removeClass

Метод removeClass удаляет CSS-класс из компонента.
removeEventHandler Метод removeEventHandler удаляет обработчик события DOM-вершины.
removeFromDOM Метод removeFromDOM удаляет вершину из DOM-структуры.

removeStateClasses

Метод removeStateClasses удаляет CSS-классы компонента.

setDraggable

Метод setDraggable устанавливает возможность перетаскивания компонента на HTML-странице.

setFocus

Метод setFocus устанавливает фокус компонента.

setIsHovered

Метод setIsHovered настраивает отображение компонента только при наведении на него курсора.

setSize

Метод setSize устанавливает размеры компонента.

show

Метод show отображает элемент управления.
unBindEvents Метод unBindEvents отписывает элемент от всех стандартных событий.

updatePosition

Метод updatePosition корректирует размер и положение при абсолютном позиционировании на основе текущих параметров.

updateSize

Метод updateSize обновляет размеры компонента подгонке размеров контейнера, в котором находится компонент.

События, унаследованные от класса Control

  Имя события Краткое описание
Drag Событие Drag наступает при нажатии и удерживании кнопки мыши.
DragEnd Событие DragEnd наступает при окончании перетаскивания компонента.
DragStart Событие DragStart наступает, когда начинается перетаскивание компонента.
OnContextMenu Событие OnContextMenu наступает при вызове контекстного меню компонента.
SizeChanged Событие SizeChanged наступает после изменения размеров компонента.
SizeChanging Событие SizeChanging наступает во время изменения размеров компонента.

Свойства, унаследованные от класса Object

  Имя свойства Краткое описание

Id

Свойство Id определяет идентификатор объекта репозитория.

Методы, унаследованные от класса Object

  Имя метода Краткое описание
clone Метод clone создает копию объекта.
dispose Метод dispose уничтожает компонент.
getHashCode Метод getHashCode возвращает хеш-код объекта репозитория.
getId Метод getId возвращает идентификатор объекта репозитория.
getSettings Метод getSettings возвращает настройки объекта репозитория.
getTypeName Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имен, к которому он принадлежит.
isEqual Метод isEqual определяет, равен ли заданный объект текущему объекту репозитория.
isLive Метод isLive определяет действительность объекта репозитория.
removeAllEvents Метод removeAllEvents удаляет все обработчики событий объекта по заданному контексту.
setId Метод setId определяет идентификатор объекта репозитория.
setSettings Метод setSettings задает настройки объекта репозитория.
defineProps Метод defineProps создает методы get и set из массива имен для указанного класса.
keys Метод keys возвращает массив названий методов и свойств для указанного объекта.

См. также:

DHTML-компоненты