addBezierCurve(p0x: Number, p0y: Number, p1x: Number, p1y: Number, p2x: Number, p2y: Number, p3x: Number, p3y: Number);
p0x. Координата x первой точки;
p0y. Координата y первой точки;
p1x. Координата x второй точки;
p1y. Координата y второй точки;
p2x. Координата x третьей точки;
p2y. Координата y третьей точки;
p3x. Координата x четвертой точки;
p3y. Координата y четвертой точки.
Метод addBezierCurve растягивает прямоугольник при добавлении в него кубической кривой Безье.
Для выполнения примера необходимо наличие в теге <head> html-страницы ссылки на файл сценария PP.js. Приведенный ниже код выполняется в консоли браузера. Создадим прямоугольник с высотой и шириной 10 пикселей, верхний левый угол которого располагается по координатам (10, 10).
// Создаем прямоугольник var rect = new PP.Rect("10,10,10,10");
Добавим кубическую кривую Безье, которая строится по 4 точкам со следующими координатами: (10, 20), (20, 10), (20, 20), (30, 10):
// Добавляем кубическую кривую Безье rect.addBezierCurve(10, 20, 20, 10, 20, 20, 30, 10); // Выводим координаты левого верхнего угла, ширину и высоту прямоугольника console.log('Координата x левого верхнего угла прямоугольника: ' + rect.getLeft()); console.log('Координата y левого верхнего угла прямоугольника: ' + rect.getTop()); console.log('Высота прямоугольника: ' + rect.getHeight()); console.log('Ширина прямоугольника: ' + rect.getWidth());
В результате в консоль будут выведены значения координат левого верхнего угла, высота и ширина прямоугольника:
Координата x левого верхнего угла прямоугольника: 10
Координата y левого верхнего угла прямоугольника: 10
Высота прямоугольника: 10
Ширина прямоугольника: 20
См. также: