PixelHeight: Integer;
Свойство PixelHeight определяет высоту трехмерной сцены в пикселях.
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с наименованием «Button1», и регламентного отчета с идентификатором «Rep_1», который содержит объект - трехмерная сцена. Необходимо подключить системные сборки Chart, ExtCtrls, Drawing, Export, Forms, Metabase, Report, Tab.
Пример является обработчиком события OnClick для кнопки.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IEventArgs);
Var
exp : IScene3DExporter;
tab : ITabObject;
mb : IMEtabase;
Begin
mb := MetabaseClass.Active;
exp := New Scene3DExporter.Create;
exp.Scene3D := ((mb.ItemById("Rep_1").Bind As IPrxReport).sheets.item(0) As IPrxTable).TabSheet.Objects.Item(0).Extension As IScene3D;
exp.PixelHeight := 500;
exp.PixelWidth := 500;
exp.ExportToFile("C:\temp\1.jpg","jpg");
exp.GetBitmap.SaveToFile("C:\2.jpg");
exp.Scale := 0.5;
End Sub Button1OnClick;
При нажатии кнопки в файл будет загружено графическое изображение трехмерной сцены, используемой в регламентном отчете, с заданной высотой и шириной в пикселях, и с заданной шкалой.
См. также: