IScene3DDataSource.ArrayY

Синтаксис

ArrayY: Array;

Описание

Свойство ArrayY определяет все значения по оси OY.

Пример

В рассматриваемом примере предполагается, что существует объект S типа IScene3D.

Sub Scene;
Var
    s : IScene3D;
    sur : IScene3DSurface;
    i, j : integer;
    min, max : double;
    x, y : array Of double;
Begin
    min := -5;
    max := 5;
    x := New Double[51];
    y := New Double[51];
    For i := 0 To 50 Do
        x[i] := (max - min)/(50)*i + min;
        y[i] := (max - min)/(50)*i + min;
    End For;
    x[0] := (max - min)/(50)*0 + min;
    s.DisplayedObjects.Surfaces.Count := 1;
    sur := s.DisplayedObjects.Surfaces.Item(0);
    s.BeginUpdate;
    sur.DataSource.ArrayX := x;
    sur.DataSource.ArrayY := y;
    For i := 0 To sur.DataSource.ColumnCount - 1 Do
        For j := 0 To sur.DataSource.RowCount - 1 Do
            sur.DataSource.ValueZ(i, j) := Math.sin(sur.DataSource.ValueX(i)) + Math.sin(sur.DataSource.ValueY(j));
        End For;
    End For;
    s.EndUpdate;
End Sub Scene;

После выполнения примера на сцене будет построена поверхность данных.

См. также:

IScene3DDataSource