Для настройки параметров и администрирования бизнес-процессов откройте на просмотр утилиту «Настройка параметров и администрирование бизнес-процессов» с идентификатором BP_UTIL, которая входит в состав компонента «Бизнес-процессы».
После выполнения действия будет открыто окно «Настройка параметров и администрирование бизнес-процессов»:
Задайте настройки на страницах:
Планировщик. Определяется тип исполнения бизнес-процессов, а также задаётся адрес BI-сервера;
Параметры. Задаются параметры отправки e-mail оповещений, параметры мониторинга и дополнительные параметры;
Отладка. Устанавливается функциональность очистки мониторинга, перегенерации процессов и инициализации контейнера задач;
Служебные задачи. Создаются служебные задачи для обновления метаданных процессов и пересохранения объектов полномочий;
Администрирование. Выполняются операции добавления прав доступа к бизнес-процессам, повторного создания группы пользователей, удаления всей истории процессов.
Примечание. Настройка параметров на страницах «Планировщик» и «Параметры отправки e-mail/Параметры» доступна только пользователям из группы «Администраторы». Для работы со всеми разделами, включая разделы «Отладка», «Служебные задачи» и «Администрирование», необходимо обладать правами администратора ADMIN, который является владельцем схемы.
После настройки параметров и администрирования бизнес-процессов перейдите к настройке ролевой модели.
См. также:
Настройка параметров процесса | Настройка параметров бизнес-процессов | Настройка планировщика бизнес-процессов | Настройка отладки бизнес-процессов | Создание служебных задач для бизнес-процессов | Администрирование бизнес-процессов