Text: String;
Свойство Text определяет текст, который будет содержать фигура.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие рабочего пространства с идентификатором «WSP», содержащего фигуру.
Добавьте ссылки на системные сборки: Andy, Drawing, Metabase.
Sub UserProc;
Var
mb: IMetabase;
wsp: IWxWorkspace;
Shape: IWxShape;
Begin
// Получаем рабочее пространство для редактирования
mb := MetabaseClass.Active;
wsp := mb.ItemById("WSP").Edit As IWxWorkspace;
// Получаем фигуру
wsp.BeginUpdate;
Shape := wsp.Shapes.Item(0);
Shape.Text := Shape.Type.ToString;
Shape.Style.TextFontSize := 12;
Shape.Style.TextFontBrushColor := GxColor.FromName("Red");
wsp.EndUpdate;
// Сохраняем изменения
(wsp As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера фигура будет содержать текст заданного цвета и размера. Текст фигуры будет определен с помощью свойства IWxShape.Type, возвращающего тип фигуры объекта.
См. также: