Angle: Double;
Свойство Angle определяет угол поворота фигуры (в градусах).
При задании положительных значений поворот фигуры будет осуществляться по часовой стрелке, при отрицательных значениях – против часовой.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие рабочего пространства с идентификатором WSP, содержащего несколько фигур.
Добавьте ссылки на системные сборки: Andy, Drawing, Metabase.
Sub UserProc;
Var
MB: IMetabase;
Wsp: IWxWorkspace;
Size: IGxSizeF;
Shape: IWxShape;
Begin
MB := MetabaseClass.Active;
// Получаем рабочее пространство
Wsp := MB.ItemById("WSP").Edit As IWxWorkspace;
Wsp.BeginUpdate;
Shape := Wsp.Shapes.Item(1);
Shape.Angle := 40;
Size := New GxSizeF.Create(43, 78);
Shape.Size := Size;
Wsp.EndUpdate;
// Сохраняем изменения
(Wsp As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
После выполнения примера будут изменены размеры и угол поворота второй фигуры.
См. также: