Перечисление WxShapesAlignment содержит типы выравниваний объектов. Перечисление используется методом:
| Значение | Краткое описание |
| 0 | Left. Слева. Фигуры в коллекции будут выровнены по левому краю относительно крайней левой фигуры. |
| 1 | Right. Справа. Фигуры в коллекции будут выровнены по правому краю относительно крайней правой фигуры. |
| 2 | HorizontalCenter. По горизонтальному центру. Центр рассчитывается исходя из положения крайней верхней и крайней нижней фигуры в коллекции, с учетом размеров самих фигур. |
| 3 | Top. Сверху. Фигуры в коллекции будут выровнены по верхнему краю относительно крайней верхней фигуры. |
| 4 | Bottom. Снизу. Фигуры в коллекции будут выровнены по нижнему краю относительно крайней нижней фигуры. |
| 5 | VerticalCenter. По вертикальному центру. Центр рассчитывается исходя из положения крайней левой и крайней правой фигуры в коллекции, с учетом размеров самих фигур. |
| 6 | DistributeHorizontal. Распределить по горизонтали. Фигуры в коллекции будут отстоять друг от друга по горизонтали на одинаковом расстоянии. |
| 7 | DistributeVertical. Распределить по вертикали. Фигуры в коллекции будут отстоять друг от друга по вертикали на одинаковом расстоянии. |
См. также: