Настройка параметров уровня безопасности предназначена для добавления или редактирования уровня безопасности.
Примечание. Параметры уровня безопасности доступны только при выборе мандатного метода или метода разграничения доступа по уровням.
Для настройки параметров уровня безопасности добавьте или отредактируйте существующий уровень безопасности.
Будет открыта вкладка «Общие свойства» на боковой панели «Свойства» в веб-приложении и окно «Параметры уровня безопасности» в настольном приложении:
Настройте параметры уровня безопасности:
Наименование. Название создаваемого уровня безопасности. Определяется администратором, исходя из назначения данного уровня;
Метка критичности. Числовое значение, которое должно быть уникальным в пределах списка уровней безопасности;
Описание. Описание, которое будет использовано в тексте метки в правом верхнем углу 1-го листа при маркировке объектов при экспорте и печати. Если описание пусто, то при маркировке будет использовано наименование уровня;
Разрешить печать объектов. Данный флажок по умолчанию установлен и разрешает печать объектов, соответствующих данному уровню безопасности. При снятии флажка данная возможность будет заблокирована;
Разрешить экспорт объектов. Данный флажок по умолчанию установлен и разрешает экспорт объектов, соответствующих данному уровню безопасности. При снятии флажка данная возможность будет заблокирована;
Маркировать объекты при экспорте и печати. Маркировка выводимых на печать (или экспортируемых) объектов штампом № 1 в соответствии с Инструкцией № 0126-87, которая используется при сертификации продукции Федеральной службой по техническому и экспортному контролю России. При маркировке документ будет иметь следующие метки:
в правом верхнем углу 1-го листа указывается информация, заданная в поле «Описание» и номер экземпляра. Если описание пусто, то будет использовано наименование уровня. Например:
в нижнем левом углу каждого листа указывается информация: <номер листа> <наименование уровня > из <количество> листов <пользователь, производящий печать/экспорт>. Например:
в нижнем правом углу на последнем листе указывается штамп: Отпечатано:, ФИО и тел.:, Подразделение, тип, уч., Экземпляров: <количество>, Листов в экземпляре: <количество страниц>, Дата. Например:
Примечание. Настройка штампа маркировки может производиться опционально в зависимости от требований, используемых при формировании документов.
Считать секцию документа отдельным документом. Установка флажка позволяет при маркировке документа считать секции объекта отдельными документами:
для регламентного отчёта под секцией понимается каждый отдельный лист;
экспресс-отчёт всегда содержит одну секцию;
рабочее пространство всегда содержит одну секцию.
Каждая секция разбивается на отдельные страницы при печати и экспорте.
Особенности при маркировке по секциям:
метка в верхнем правом углу будет выводиться на каждой первой печатаемой странице секции объекта;
нижняя левая метка будет выводиться на всех печатных страницах, количество листов будет указано для текущей секции объекта;
в нижний правый угол последней страницы каждой секции будет выводиться информация по текущей секции.
См. также:
Настройка мандатного метода | Настройка метода разграничения доступа по уровням | Добавление штампа маркировки