Для настройки аудита используйте вкладку «Аудит» на боковой панели «Свойства» в веб-приложении и в окне «Параметры управления доступом» в настольном приложении.
Примечание. Настройка аудита возможна только для одного выбранного объекта.
Настройка аудита предназначена для разрешения или запрета действий пользователя или группы пользователей над выбранным объектом.
Добавьте пользователя или группу пользователей с помощью кнопки «Добавить», при нажатии на которую появится окно «Выбор групп и пользователей». Выберите пользователя или группу пользователей для настройки аудита.
Для конкретного добавленного пользователя или группы пользователей задайте протоколируемые операции с помощью соответствующих флажков в списке «Протоколируемые операции». Отмеченные операции будут записываться в протокол доступа.
Для протоколирования выбранных операций и настройки аудита по специфическим операциям установите флажки:
в веб-приложении нажмите кнопку «Показать специфические операции» для отображения списка специфических операций в списке «Протоколируемые операции»;
в настольном приложении нажмите кнопку «Специфические операции» для открытия окна «Настройка разрешений»:
Отметьте флажками разрешения на операции, производимые над выбранным объектом, для пользователя или группы пользователей с помощью множественной отметки или кнопками/пунктами контекстного меню:
Отметить все. Устанавливает флажки для всех операций;
Сбросить все. Снимает все установленные флажки.
После отметки операций нажмите кнопку «ОК». В списке «Протоколируемые операции» на вкладке «Аудит» будет обновлено состояние флажка напротив специфических операций.
Примечание. Настройка аудита по специфическим операциям доступна типам объектов, для которых предусмотрены специфические операции. Для разных типов объектов список специфических операций отличается.
См. также: