Добавление нового листа и работа с ним

Регламентный отчет состоит из листов с данными. Каждый лист имеет свою вкладку, на которой отображено наименование листа. Количество листов в отчете не ограничено.

Примечание. Если вкладки листов отчёта не отображаются, выполните команду главного меню «Вид > Показать > Вкладки листов отчёта».

Если отчёт предполагает наличие одного листа перейдите к шагу «Выбор источников данных и работа с ними». Если для отчёта требуется несколько листов, то добавьте требуемое количество листов.

Лист отчёта содержит множество строк и столбцов, представляя данные в виде таблиц.

Текущая ячейка листа всегда выделена:

Вид ячейки (цвет фона и текста, выравнивание текста, формат числа и др.) зависит от набора атрибутов, а также от установленных объединений ячеек.

Переход по листам отчёта

Работа с листами отчёта

Работа с элементами листа отчёта

Работа с данными на листе отчёта

См. также:

Построение отчёта