Инициализация Android-фреймворка

Обмен запросами с сервером мобильной платформой осуществляется с помощью основного класса HyperHive. При создании экземпляра класса указываются параметры проекта для инициализации через вспомогательный класс HyperHiveState.

Пример инициализации HyperHive в классе Application:

  1. Добавьте разрешение для доступа к интернету в файле манифеста:

<uses-permission android:name = "android.permission.INTERNET"/>
  1. Создайте класс Application для инициализации фреймворка при инициализации приложения в новом пакете app:

public class App extends Application {
    @Override
    public void onCreate() {
    }
}
  1. Подключите класс Application в файле манифеста:

<application android:name = ".app.App"/>
  1. Задайте параметры и инициализируйте фреймворк:

public class App extends Application {
    private static HyperHive hyperHive;
    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
        // Задаем параметры для работы с HyperHive
        HyperHiveState hyperHiveState = new HyperHiveState(appContext)
            .setHostWithSchema("http://test.sp.fsight.com")
            .setApiVersion("v0.6")
            .setEnvironmentSlug("test_environment")
            .setProjectSlug("project")
            .setVersionProject("v1");
 
        // Создаем хэндлер в UI потоке, для передачи в него данных из других потоков
        Handler uiHandler = new Handler();
 
        // Настраиваем хэндлер по умолчанию
        hyperHiveState.setHandler(uiHandler);  
        // Создаем объект класса HyperHive на основе выставленных параметров
        hyperHive = hyperHiveState.buildHyperHive();
    }
 
    // Статический метод для получения hyperHive
    public static HyperHive hyperHive() {
        return hyperHive;
    }
 
    // Статический метод для получения хэндлера для выполнения в UI потоке
    public static Handler uiHandler() {
        return uiHandler;
    }
}

Важно. Укажите все обязательные параметры, иначе при инициализации фреймворка появится сообщение об отсутствии обязательного параметра.

После инициализации выполните аутентификацию на сервере мобильной платформы с помощью метода auth или authWithChangePassword.

Для получения подробной информации о методах Android-фреймворка обратитесь к разделу «Описание методов Android-фреймворка».

Для просмотра примеров использования Android-фреймворка обратитесь к разделу «Примеры использования Android-фреймворка».

См. также:

Фреймворк Android | Описание методов Android-фреймворка | Примеры использования Android-фреймворка