Инициализация и настройка в рамках WinCE-фреймворка

Обмен запросами с сервером мобильной платформой осуществляется с помощью основного класса HHive. При создании экземпляра класса указываются параметры проекта для инициализации.

Для запросов к API сервера используется конструктор HHive(HyperHiveState):

public HHive(HyperHiveState hhState)

Аргументы:

Класс HHive содержит свойство IsAuthorized, которое возвращает статус соединения с сервером мобильной платформы.

public bool IsAuthorized

Значение свойства:

Для получения подробной информации о методах WinCE-фреймворка обратитесь к разделам «Вызов методов WinCE-фреймворка», «Описание методов WinCE-фреймворка».

Пример

Инициализация HyperHive в классе Program:

using System;
using HyperHive;
using HyperHive.Models;
namespace SmartDeviceProject
{
    static class Program
    {
        // Статическое свойство для получения HyperHive
        public static HHive HyperHive { get; private set;
    }
        /// <summary>
        /// The main entry point for the application
        /// </summary>
        [MTAThread]
        static void Main()
        {
            // Задаем параметры для работы с HyperHive
            var hhState = new HyperHiveState
                {
                    Host = "test.sp.fsight.com",
                    Environment = "test",
                    Project = "project",
                    Application = "app"
                };            
            // Создаем объект класса HHive на основе выставленных параметров
            HyperHive = new HHive(hhState);
        }
    }
}

Для получения подробной информации о методах WinCE-фреймворка обратитесь к разделам «Описание методов WinCE-фреймворка», «Вызов методов WinCE-фреймворка».

Для просмотра примеров использования WinCE-фреймворка обратитесь к разделу «Примеры использования WinCE-фреймворка».

См. также:

Фреймворк WinCE | Вызов методов WinCE-фреймворка | Описание методов WinCE-фреймворка | Примеры использования WinCE-фреймворка