Инициализация и настройка UWP-фреймворка

Главный класс для вызова методов API называется HyperHive. При создании его экземпляра укажите параметры проекта для инициализации. Для этого нужно использовать класс HyperHiveState.

Пример инициализации HyperHive:

  1. Добавьте необходимые пространства имен:

using CsWrapper;
using CsWrapper.Models;

  1. Создайте объект типа HyperHiveState, инкапсулирующий параметры подключения к HyperHive:

private string uri = "suzuki4.fsight.ru/";
private string device = "desktop";
private string environment = "env";
private string project = "prj";
private string application = "app";
private int retryCount = 10;
private int retryIntervalInSeconds = 10;
var HyperHiveState = new HyperHiveState(uri, device, environment, project, application, retryCount, retryIntervalInSeconds);

  1. Инициализируйте фреймворк с помощью класса HyperHiveState:

private readonly HyperHive _hyperHive;
_hyperHive = new HyperHive(HyperHiveState);

Пример полного кода страницы (Code behind)

Примечание. Укажите все обязательные параметры, иначе при инициализации фреймворка возникнет исключение «ArgumentNullException» с сообщением об отсутствии обязательного параметра.

Для получения подробной информации о методах UWP-фреймворка обратитесь к разделам «Описание методов UWP-фреймворка», «Вызов методов UWP-фреймворка».

Для просмотра примеров использования UWP-фреймворка обратитесь к разделу «Примеры использования UWP-фреймворка».

См. также:

Фреймворк UWP | Описание методов UWP-фреймворка | Вызов методов UWP-фреймворка | Примеры использования UWP-фреймворка