Наполнение кодом

В окне модуля при помощи реализованного в платформе языка Fore можно создавать и редактировать основной код макроса:

Каждый модуль открывается в отдельной вкладке. Для вкладок доступны команды «Закрыть все окна, кроме текущего» и «Закрыть все окна» контекстного меню, которое вызвано в свободном месте области вкладок.

 

Написание кода макроса

Написание кода осуществляется с использованием языка Fore. Для получения подробной информации обратитесь к разделу «Руководство по языку Fore».

 Дополнительные возможности, доступные при разработке кода, можно узнать в следующих разделах:

Навигация по коду

При больших объемах макросов для облегчения навигации по коду реализованы два раскрывающихся списка, расположенных в верхней части окна:

Для отображения списков:

В первом списке содержатся наименования всех классов и пространств имён, реализованных в модуле. Во втором - список всех переменных, процедур, функций и пользовательских свойств, описанных в выбранном классе. Для перехода к нужному описанию необходимо сначала выбрать соответствующее наименование класса (пространства имен), а затем наименование необходимой процедуры (функции, переменной и т.д.). Если в модуле не содержится ни одного описания классов (пространств имен), то в первом списке отображается глобальное пространство имён - Global Scope.

Для быстрого перехода к нужной строке выберите пункт главного меню «Правка > Перейти к строке» или используйте сочетание клавиш CTRL+G. Для перехода в открывшемся диалоге введите номер строки.

Для облегчения поиска нужной строки можно настроить отображение нумерации строк кода:

Для этого необходимо установить флажок «Отображать нумерацию строк» в параметрах среды разработки.

Переход к определению объекта

Для просмотра информации о классах/процедурах/функциях, используемых в коде, реализован быстрый переход к их описанию. Перейти к описанию элемента кода можно одним из следующих способов:

Для системных классов/процедур/функций будет осуществлен переход в инспектор классов к соответствующему элементу и его описанию. Для пользовательских элементов кода осуществляется переход к месту реализации вызываемых классов/процедур/функций.

См. также:

Разработка и редактирование прикладных макросов