Использование шаблона для отчёта

Используйте готовый отчёт, созданный в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа», в качестве шаблона для сохранения единого оформления и структуры при создании группы отчётов:

  1. Убедитесь, что подключен репозиторий.

  2. Выполните команду «Файл > Открыть отчёт из репозитория» главного меню. Будет открыто окно «Открытие отчёта из репозитория»:

  1. Выберите необходимый отчёт в дереве объектов репозитория.

    Для быстрого выбора объекта в поле для поиска введите его наименование/идентификатор/ключ, в зависимости от настроек отображения. Поиск будет выполняться автоматически по мере ввода текста. Список будет содержать объекты, наименования/идентификатор/ключ которых содержат вводимый текст.

    Для настройки отображения объектов репозитория в списке нажмите кнопку  «Отображение объекта» и выберите в раскрывающемся меню вариант отображения:

    • Наименование. Объекты отображаются под своими наименованиями. Вариант по умолчанию;

    • Идентификатор. Объекты отображаются под своими идентификаторами;

    • Ключ. Объекты отображаются под своими ключами.

    Выбрать можно несколько вариантов. Идентификатор и ключ будут указаны в скобках.

  2. Нажмите кнопку «Открыть». Отчёт будет открыт в текущем окне продукта «Форсайт. Умные таблицы». Если текущий отчёт был изменён перед открытием регламентного отчёта, то будет предложено сохранить изменения.

Если в открытом регламентном отчёте, созданном в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа», были подключены модули и обработчики, они будут работать в продукте «Форсайт. Умные таблицы».

Если в открытом регламентном отчёте, созданном в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа», были настроены элементы управления, они будут отображены на панели элементов управления.

Примечание. Пользовательские кнопки настроенные в продукте «Форсайт. Аналитическая платформа» не переносятся с отчётом.

  1. Измените отчёт: добавьте новый лист, измените источник данных отчёта, добавьте новый срез данных, используйте визуализаторы, измените данные, вставьте объекты, просмотрите и напечатайте отчёт.

  2. Сохраните новый отчёт. Для сохранения отчёта в подключенный репозиторий:

    1. Выполните команду «Файл > Сохранить отчёт в репозиторий» главного меню. При выполнении команды будет открыто окно сохранения отчёта в репозиторий:

    1. В окне сохранения:

      1. Выберите расположение сохраняемого отчёта:

        •  в дереве объектов;

        • воспользуйтесь поиском. Для этого в поле для поиска введите его название/идентификатор/ключ в зависимости от выбранных вариантов поиска объекта и нажмите клавишу ENTER. Передвигайтесь между результатами поиска с помощью кнопки «Найти предыдущее», кнопки «Найти далее» или клавиши ENTER для перемещения к следующему результату.

Для настройки поиска нажмите кнопку  «Параметры поиска» и выберите в раскрывающемся меню:

Примечание. При пустом поле наименование копии отчёта устанавливается по умолчанию.

Примечание. При пустом поле идентификатор копии отчёта устанавливается автоматически.

      1. Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения отчёта, «Отменить» для отмены сохранения.

В результате будет сохранен отчёт в репозитории. Если объект с идентификатором, указанным в окне «Сохранение отчёта в репозиторий», уже существует, то при попытке сохранения отчёта появится окно подтверждения действия. Подтвердите действие для замены существующего объекта новым отчётом.

Также такой отчёт можно сохранить в форматы XLSX и ODS, при этом с отчётом будут сохранены модули, обработчики и элементы управления,  если отчёт содержит их.

См. также:

Работа с отчётом