Представление строится на основе таблиц и является логической таблицей. Содержание данной таблицы выбирается из базовых таблиц путем выполнения SQL-запросов. Представление только отображает данные базовых таблиц без возможности их редактирования. Содержание представления автоматически обновляется при открытии. Если было создано сохраняемое представление, то автоматического обновления происходить не будет и для обновления необходимо использовать команду контекстного меню «Обновить данные». Представление может являться источником данных для измерений и кубов.
Для создания представления в навигаторе объектов выполните:
команду «Создать > Таблица» контекстного меню;
команду «Новый объект > Таблица» в группе «Создать» на вкладке «Главная» ленты инструментов.
После выполнения одного из действий будет открыт мастер создания представления. Страницы «Базовые свойства» и «Параметры» являются общими при создании любого табличного набора данных. Для получения подробной информации обратитесь к разделу «Работа с мастерами». На странице «Тип объекта» в списке отметьте тип создаваемого объекта - «Представление»:
После выбора типа объекта задайте настройки на страницах:
Свойства. Указывается база данных, физическое имя и текст запроса для представления;
Индексы таблицы. Формируется список индексов, которые будут использоваться для проверки уникальности данных.
Примечание. Создание и работа с представлениями доступны только в настольном приложении.
Для просмотра данных выделите соответствующий объект в навигаторе объектов и выполните одно из действий:
дважды щелкните основной кнопкой мыши;
выполните команду «Открыть» контекстного меню;
выполните команду «Просмотр» на вкладке «Главная» ленты инструментов.
На экран будет выведено окно с данными. Описание и принципы работы с данным окном представлены в разделе «Работа с набором данных».
Пересоздание представления необходимо для обновления метаданных представления на сервере БД.
Для пересоздания представления выполните команду «Пересоздать представление» в контекстном меню представления.
Если репозиторий подключен к системе управления версиями, то представление может быть добавлено в систему для контроля изменений его версии. Для этого в навигаторе объектов в контекстном меню для представления выполните команду «Добавить в VCS». После отправки объекта на сервер VCS будет возможность отслеживать его изменение. В системе управления версиями сохраняются текст представления и настройки параметров. Более подробно о работе с объектами, добавленными в систему управления версиями, читайте в подразделе «Разработка приложений в команде».
См. также:
Создание табличных наборов данных | IView | Работа с набором данных