Восстановление взаимодействия сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой

Некорректное взаимодействие сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой характеризуется сбоями при аутентификации пользователей из каталога LDAP.

Для восстановления взаимодействия сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой:

  1. Откройте подраздел «Настройки LDAP».

  2. Проверьте заданные параметры подключения к LDAP с помощью кнопки «Проверить соединение». При положительном ответе отобразится зеленая кнопка «Соединение установлено», при отрицательном ответе красная кнопка «Ошибка соединения». Если произошла ошибка соединения, проверьте подключение к сети Интернет или параметры подключения к LDAP.

  3. Синхронизируйте информацию о существующих пользователях между LDAP и платформой с помощью кнопки «Синхронизация». При положительном ответе отобразится зеленая кнопка «Успешно», при отрицательном ответе красная кнопка «Неуспешно». Если произошла ошибка синхронизации, проверьте подключение к сети Интернет или параметры подключения к LDAP.

Совет. Настройте расписание синхронизации для автоматического обмена информацией.

После выполнения действий будет восстановлено взаимодействие сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой и синхронизирована информация о пользователях:

См. также:

Мониторинг ошибок системы