Некорректное взаимодействие сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой характеризуется сбоями при аутентификации пользователей из каталога LDAP.
Для восстановления взаимодействия сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой:
Откройте подраздел «Настройки LDAP».
Проверьте заданные параметры подключения к LDAP с помощью кнопки «Проверить соединение». При положительном ответе отобразится зеленая кнопка «Соединение установлено», при отрицательном ответе красная кнопка «Ошибка соединения». Если произошла ошибка соединения, проверьте подключение к сети Интернет или параметры подключения к LDAP.
Синхронизируйте информацию о существующих пользователях между LDAP и платформой с помощью кнопки «Синхронизация». При положительном ответе отобразится зеленая кнопка «Успешно», при отрицательном ответе красная кнопка «Неуспешно». Если произошла ошибка синхронизации, проверьте подключение к сети Интернет или параметры подключения к LDAP.
Совет. Настройте расписание синхронизации для автоматического обмена информацией.
После выполнения действий будет восстановлено взаимодействие сервера мобильной платформы с внешней LDAP-системой и синхронизирована информация о пользователях:
признак существования пользователя;
логин и пароль пользователя (если снят флажок «Не хранить пароли LDAP пользователей» в настройках проекта);
ФИО пользователя;
принадлежность пользователя к группе.
См. также: