Инструмент «Отчеты» позволяет создавать отчеты по шаблонам. Шаблоны предназначены для сохранения единого оформления и структуры при создании группы отчетов.
Шаблоны регламентного отчета создаются пользователями.
Для создания шаблона сохраните отчет, выполнив команду главного меню «Отчет > Сохранить как > Шаблон отчета». Будет открыт диалог для сохранения отчета в репозитории.
Шаблоны отчета сохраняются в папке с наименованием и идентификатором «PROC_REPORT_TEMPLATES», которая создается автоматически в корневой папке репозитория. В дальнейшем название папки и место ее размещения можно изменить.
Для создания в настольном приложении отчета по существующему шаблону выполните команду главного меню «Отчет > Создать > Отчет из шаблона». Будет открыт диалог выбора шаблона. Если в репозитории отсутствуют шаблоны регламентного отчета, то будет отображено соответствующее сообщение.
Для открытия шаблона отчета в настольном приложении выполните команду главного меню «Отчет > Открыть > Шаблон отчета».
Для добавления нового листа отчета из шаблона, выполните команду контекстного меню «Добавить лист» для вкладки листа. Будет открыто окно «Вставка». Перейдите на вкладку «Шаблоны»:
В области «Предварительный просмотр» отображается выделенный шаблон отчета, если он включает в себя не больше одного листа. Иначе в области «Предварительный просмотр» выводится сообщение «Просмотр невозможен».
При добавлении шаблона в отчет будут добавляться все его листы. При этом, если наименования шаблонных листов совпадают с существующими листами отчета, то при добавлении они будут корректироваться (например, наименование «Лист 1» изменится на «Лист 1(1)».
При добавлении шаблонного листа будет добавляться все его содержимое, включая оформление, объекты, области данных и реляционные области данных (без источников), области формул.
См. также:
Построение отчёта | С использованием табличного листа | С использованием текстового листа