Интерфейс IShockWaveFlash содержит свойства и методы для работы с Flash-объектами.
Имя свойства | Краткое описание | |
Свойство AlignMode определяет выравнивание Flash-объекта внутри области, выделенной для него на листе регламентного отчета. | ||
Свойство BackgroundColor определяет цвет фона области, выделенной для Flash-объекта. | ||
Свойство CurrentFrame возвращает номер фрейма, воспроизведение которого осуществляется в данный момент. | ||
Свойство FlashVars определяет значение переменных Flash-объекта. | ||
Свойство FlashVersion возвращает версию проигрывателя Flash-объектов, установленную в операционной системе. | ||
Свойство FrameLoaded возвращает признак загруженности указанного фрейма. | ||
Свойство FrameNum определяет номер текущего отображаемого фрейма. | ||
Свойство IsPlaying возвращает признак воспроизведения Flash-объекта в данный момент. | ||
Свойство Loop определяет признак циклического проигрывания Flash-объекта при его окончании. | ||
Свойство Movie определяет путь к файлу, в котором находится Flash-объект. | ||
Свойство PercentLoaded возвращает количество процентов выполненной загрузки Flash-объекта. | ||
Свойство Playing определяет признак выполнения Flash-объекта. | ||
Свойство Quality определяет качество отображения Flash-объекта. | ||
Свойство ReadyState возвращает состояние готовности Flash-объекта. | ||
Свойство ScaleMode определяет масштаб отображения Flash-объекта. | ||
Свойство TotalFrames возвращает общее количество фреймов у объекта. |
Имя метода | Краткое описание | |
Метод Back осуществляет переход Flash-объекта на один фрейм назад. | ||
Метод CallFunction выполняет функцию, реализованную в загруженном флэш-объекте, и возвращает результат ее выполнения. | ||
Метод Forward осуществляет переход Flash-объекта на один фрейм вперед. | ||
Метод GetVariable возвращает значение указанной переменной, используемой внутри Flash-объекта. | ||
Метод GotoFrame осуществляет переход к указанному фрейму. | ||
Метод LoadFromStream осуществляет загрузку Flash-объекта из потока. | ||
Метод Pan смещает отображаемую область Flash-объекта на указанные координаты. | ||
Метод Play инициализирует проигрывание Flash-объекта. | ||
Метод Rewind осуществляет перемотку Flash-объекта на нулевой фрейм. | ||
Метод SaveToStream осуществляет сохранение Flash-объекта в поток. | ||
Метод SetVariable устанавливает значение указанной переменной, используемой внутри Flash-объекта. | ||
Метод SetZoomRect увеличивает Flash-объект таким образом, чтобы указанный прямоугольник расположился во всю область, отведенную для Flash-объекта. | ||
Метод Stop останавливает проигрывание Flash-объекта. | ||
Метод Zoom увеличивает Flash-объект таким образом, чтобы в выделенную для Flash-объекта область попадал указанный процент изображения. |
См. также: