IMapLegendHeader.Text

Синтаксис

Text: String;

Описание

Свойство Text определяет верхний/нижний текст легенды.

Пример

Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с наименованием «Button1», компонента UiMap с наименованием «UiMap1», являющегося источником данных для компонента MapBox. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта, содержащая только картографический показатель.

Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);

Var

Map: IMap;

Layer: IMapLayer;

Legend: IMapLegend;

Header: IMapLegendHeader;

Font: IGxFont;

Begin

Map := UiMap1.Map;

Legend := New DxMapLegend.Create As IMapLegend;

Map.View.Legend := Legend;

Legend.Visible := True;

Legend.BeginUpdate;

Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");

Legend.Visual := Layer.Visuals.Item(0);

Header := Legend.Header;

Header.Color := GxColor.FromName("Red");

Font := New GxFont.Create("Arial", 15, GxFontStyle.Bold);

Header.Font := Font;

Header.Text := "Легенда";

Legend.EndUpdate;

End Sub Button1OnClick;

После выполнения примера для картографического показателя будет отображена легенда. Верхний текст легенды будет содержать слово «Легенда», написанное красным жирным шрифтом:

См. также:

IMapLegendHeader