Text: String;
Свойство Text определяет верхний/нижний текст легенды.
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с наименованием «Button1», компонента UiMap с наименованием «UiMap1», являющегося источником данных для компонента MapBox. К компоненту UiMap1 должна быть подключена карта, содержащая только картографический показатель.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
Map: IMap;
Layer: IMapLayer;
Legend: IMapLegend;
Header: IMapLegendHeader;
Font: IGxFont;
Begin
Map := UiMap1.Map;
Legend := New DxMapLegend.Create As IMapLegend;
Map.View.Legend := Legend;
Legend.Visible := True;
Legend.BeginUpdate;
Layer := Map.Layers.FindByName("Regions");
Legend.Visual := Layer.Visuals.Item(0);
Header := Legend.Header;
Header.Color := GxColor.FromName("Red");
Font := New GxFont.Create("Arial", 15, GxFontStyle.Bold);
Header.Font := Font;
Header.Text := "Легенда";
Legend.EndUpdate;
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера для картографического показателя будет отображена легенда. Верхний текст легенды будет содержать слово «Легенда», написанное красным жирным шрифтом:
См. также: