HatchStyle: GxHatchStyle;
HatchStyle: Prognoz.Platform.Interop.Drawing.GxHatchStyle;
Свойство HatchStyle определяет тип штриховки фона легенды.
Данное свойство актуально, если свойство IMapBackground.Type использует тип заливки MapBackgroundType.Hatch.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие формы, содержащей компоненты:
ReportBox с идентификатором «ReportBox1»;
UiReport с идентификатором «UiReport1», который является источником данных для «ReportBox1».
Также необходимо наличие регламентного отчета, содержащего карту с включенной легендой, и который является источником данных для «UiReport1».
Добавьте ссылки на системные сборки: Map, Report, Tab.
Sub UserProc;
Var
regrep: IPrxReport;
sheet: IPrxSheet;
table: IPrxTable;
objects: ITabObjects;
map: IMap;
legend: IMapLegend;
background: IMapBackground;
Begin
// Получим регламентный отчет
regrep := UiReport1.Report;
// Получим карту из регламентного отчета
sheet := regrep.Activesheet;
table := sheet As IPrxTable;
objects := table.TabSheet.Objects;
map := objects.Item(0).Extension As IMap;
// Получим легенду карты
legend := map.View.Legend;
// Получим фон легенды на карте
background := legend.Background;
// Установим тип фона легенды - штриховка
background.Type := MapBackgroundType.Hatch;
// Установим новый тип штриховки фона легенды
background.HatchStyle := hatchstyle.Sphere;
// Обновим карту
map.Refresh;
End Sub UserProc;
После выполнения примера фон легенды станет заштрихованным кружками.
Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore. Вместо компонентов Fore используйте их Fore.NET аналоги.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Map;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Report;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Tab;
…
Public Sub UserProc();
Var
regrep: IPrxReport;
sheet: IPrxSheet;
table: IPrxTable;
objects: ITabObjects;
map: IMap;
legend: IMapLegend;
background: IMapBackground;
Begin
// Получим регламентный отчет
regrep := UiReportNet1.ReportUi.Report;
// Получим карту из регламентного отчета
sheet := regrep.Activesheet;
table := sheet As IPrxTable;
objects := table.TabSheet.Objects;
map := objects.Item[0].Extension As IMap;
// Получим легенду карты
legend := map.View.Legend;
// Получим фон легенды на карте
background := legend.Background;
// Установим тип фона легенды - штриховка
background.Type := MapBackgroundType.mbtHatch;
// Установим новый тип штриховки
background.HatchStyle := GxHatchStyle.ghsSphere;
// Обновим карту
map.Refresh();
End Sub UserProc;
См. также: