Report > Примеры > Экспорт Flash в изображение
Данные примеры написаны на языке C#.
Примечание. Перед установкой дополнительных параметров для объекта, принадлежащего классу FlashExporterClass, определите Flash-объект через свойство FlashExporterClass.Movie.
Для выполнения примера в файловой системе должен присутствовать Flash в файле «C:\Flash.swf».
static void Main(string[] args)
{
// Создаем класс для экспорта Flash
IFlashExporter fe = new FlashExporterClass();
// Создаем условие экспорта: указанный фрейм
IFrameFlashExporterCondition CommandCondition = new FrameFlashExporterCondition();
// Задаем параметры для экспорта фрейма: номер фрейма и таймаут
CommandCondition.FrameNum = 10;
CommandCondition.Milliseconds = -1;
// Задаем путь к экспортируемому Flash
fe.Movie = @"C:/Flash.swf";
// Задаем размер рисунка, в который будет экспортирован Flash-объект
fe.Width = 800;
fe.Height = 600;
// Экспортируем Flash в поток
Array arr = fe.Export(CommandCondition) as Array;
byte[] b = arr as byte[];
MemoryStream Ms = new MemoryStream(b);
System.Drawing.Bitmap Img = new System.Drawing.Bitmap(Ms);
// Сохраняем поток в файл
Img.Save(@"C:\Flash.bmp");
}
После выполнения примера десятый фрейм Flash-объекта из файла будет экспортирован в файл «C:\Flash.bmp». Значение таймаута равняется «-1», поэтому не будет учитываться при ожидании фрейма.
Для выполнения примера в файловой системе должен присутствовать Flash в файле «C:\Flash.swf», содержащий команду «onLoaded».
static void Main(string[] args)
{
// Создаем класс для экспорта Flash
IFlashExporter fe = new FlashExporterClass();
// Создаем условие экспорта: команда Flash-объекта
IFSCommandFlashExporterCondition CommandCondition = new FSCommandFlashExporterCondition();
// Задаем параметры команды
CommandCondition.Milliseconds = 5000;
CommandCondition.Command = "onLoaded";
// Задаем путь к экспортируемому Flash
fe.Movie = @"C:/Flash.swf";
// Задаем размер рисунка, в который будет экспортирован Flash-объект
fe.Width = 800;
fe.Height = 600;
// Экспортируем Flash в поток
Array arr = fe.Export(CommandCondition) as Array;
byte[] b = arr as byte[];
MemoryStream Ms = new MemoryStream(b);
System.Drawing.Bitmap Img = new System.Drawing.Bitmap(Ms);
// Сохраняем поток в файл
Img.Save(@"C:\Flash.bmp");
}
После выполнения примера для Flash из файла будет выполнена команда «onLoaded», затем он будет экспортирован в файл «C:\Flash.bmp».
См. также: