Count: Integer;
Свойство Count возвращает количество стилей в коллекции.
Емкость коллекции - это количество элементов, которое может содержать коллекция. Свойство Count - это количество элементов, которое в действительности содержится в коллекции.
Емкость всегда больше или равна значению свойства Count. Если при добавлении элементов в коллекцию значение свойства Count превышает емкость, то она автоматически увеличивается.
Для выполнения примера предполагается наличие формы, расположенной на ней кнопки с идентификатором «Button1», компонента LanerBox и компонента UiErAnalyzer с наименованием «UiErAnalyzer1», являющегося источником данных для LanerBox. В «UiErAnalyzer1» должна быть загружена рабочая книга базы данных временных рядов. Добавьте ссылку на системную сборку «Drawing».
Пример будет выполняться при нажатии на кнопку.
Sub Button1OnClick(Sender: Object; Args: IMouseEventArgs);
Var
Grid: IEaxGrid;
Style: IEaxTableStyle;
CellStyle: ITabCellStyle;
i, count: Integer;
a: String;
RangeStyle: IEaxRangeCellStyle;
TabCellStyle: ITabCellStyle;
Begin
Grid := UiErAnalyzer1.ErAnalyzer.Grid;
Style := Grid.Style;
CStyles := Style.RangeCellStyles;
count := CStyles.Count;
Debug.WriteLine("Количество стилей: " + count.ToString);
For i := 0 To count - 1 Do
RangeStyle := CStyles.Item(i);
TabCellStyle := RangeStyle.Style;
If RangeStyle.TabRange <> Null Then
a := " (используется)";
Else
a := " (не используется)";
End If;
Debug.WriteLine("Стиль №" + i.ToString + a);
If TabCellStyle.Font <> Null Then
Debug.WriteLine(" шрифт - " + TabCellStyle.Font.Name);
If TabCellStyle.Font.Color <> Null Then
Debug.WriteLine(" цвет шрифта - " + TabCellStyle.Font.Color.Name);
End If;
End If;
End For;
If count > 0 Then
CStyles.Remove(count - 1);
End If;
End Sub Button1OnClick;
После выполнения примера в окно консоли будет выведена информация о стилях, заданных для рабочей области. Затем последний стиль в коллекции будет удален.
См. также: