NumberEdit

Описание

Компонент NumberEdit представляет собой числовой редактор с кнопками прокрутки.

Комментарии

Компонент реализован классом NumberEdit, наследником класса SpinEdit.

Пример

Компонент имеет следующий вид:

Изменять значение в редакторе можно с помощью кнопок прокрутки, клавиш «Вверх/вниз» или путем ввода значения с клавиатуры.

Для компонента можно определить, какие символы будут использоваться в качестве разделителя разрядов и разделителя тысяч. Кроме того, можно установить количество символов после запятой, минимальное и максимальное допустимые значения, шаг, с которым будет изменяться значение при нажатии клавиш «Вверх/вниз» или кнопок прокрутки.

Пример создания компонента NumberEdit

Конструктор

  Имя конструктора Краткое описание
NumberEdit Конструктор NumberEdit создает экземпляр компонента NumberEdit.

Свойства

  Имя свойства Краткое описание
DecimalSeparator Свойство DecimalSeparator устанавливает символ разделителя разрядов.
EnableGroupSeparator Свойство EnableGroupSeparator определяет разделение групп разрядов.
FractionCount Свойство FractionCount устанавливает количество знаков после разделителя разрядов.
GroupSeparator Свойство GroupSeparator устанавливает разделитель тысяч.
MaxValue Свойство MaxValue устанавливает максимальное допустимое значение компонента.
MinValue Свойство MinValue устанавливает минимальное допустимое значение компонента.
Prefix Свойство Prefix устанавливает префикс для значения в компоненте.
Step Свойство Step определяет размер шага, с которым изменяется значение компонента.
Suffix Свойство Suffix устанавливает суффикс для значения в компоненте.
Value Свойство Value устанавливает числовое значение компонента.
Walkthrough Свойство Walkthrough определяет, является ли прокрутка значения цикличной.

События

  Имя события Краткое описание
AfterValueChange Событие AfterValueChange наступает после изменения значения компонента.
Validate Событие Validate наступает во время проверки корректности введённых данных.

Свойства, унаследованные от класса SpinEdit

  Имя свойства Краткое описание
ShowButtons Свойство ShowButtons определяет, используются ли кнопки для переключения значений в компоненте.

Метод, унаследованный от класса SpinEdit

  Имя метода Краткое описание
setFocus Метод setFocus устанавливает фокус для компонента.

События, унаследованные от класса SpinEdit

   Имя события Краткое описание
AfterChange Событие AfterChange наступает при завершении изменения текста в поле ввода.
BeforeChange Событие BeforeChange наступает в начале изменения текста в поле ввода.
SpinDown Событие SpinDown наступает при прокрутке вниз.
SpinUp Событие SpinUp наступает при прокрутке вверх.

Свойства, унаследованные от класса TextBox

  Имя свойства Краткое описание
property_image.gif ColImgIndex Свойство ColImgIndex определяет индекс строки спрайта, по которому располагается устанавливаемая фоновая картинка.
property_image.gif ControlButton Свойство ControlButton определяет кнопку для управления текстовым полем.
property_image.gif EnableEdit Свойство EnableEdit определяет, разрешено ли редактирование текстового поля.
property_image.gif ImageAlign Свойство ImageAlign определяет выравнивание фоновой картинки.
property_image.gif ImageEnabledAlways Свойство ImageEnabledAlways определяет, будет ли фоновая  картинка текстового поля активна, если само поле неактивно.
property_image.gif ImageHeight Свойство ImageHeight определяет высоту фоновой картинки текстового поля.
property_image.gif ImageList Свойство ImageList определяет спрайт текстового поля.
property_image.gif ImageUrl Свойство ImageUrl определяет путь к фоновой картинке текстового поля.
property_image.gif ImageWidth Свойство ImageWidth определяет ширину фоновой картинки текстового поля.
property_image.gif IsHint Свойство IsHint определяет отображение подсказки при наведении курсора мыши на фоновую картинку текстового поля.
property_image.gif IsPassword Свойство IsPassword определяет признак замены введенного текста звездочками.
property_image.gif IsWatermark Свойство IsWatermark определяет признак отрисовки прозрачного текста, если текстовое поле пустое и не имеет фокуса.
property_image.gif MaxLength Свойство MaxLength определяет максимальную длину текста в текстовом поле.
property_image.gif RowImgIndex Свойство RowImgIndex определяет индекс столбца спрайта, по которому располагается устанавливаемая фоновая картинка.
property_image.gif UseImageClass Свойство UseImageClass определяет CSS-класс компонента фоновой картинки текстового поля.
property_image.gif ValidState Свойство ValidState определяет состояние текстового поля как корректно или некорректно заполненное, устанавливая соответствующую подсветку.
property_image.gif WatermarkText Свойство WatermarkText определяет текст, который будет отображаться, если текстовое поле пустое и не имеет фокуса.

Методы, унаследованные от класса TextBox

  Имя метода Краткое описание
sub_image.gif applyNotValidCSS Метод applyNotValidCSS устанавливает стиль, определяющий подсветку некорректно введенного значения текстового поля.
sub_image.gif applyValidCSS Метод applyValidCSS устанавливает стиль, определяющий подсветку корректно введенного значения текстового поля.
sub_image.gif blur Метод blur снимает фокус с текстового поля.
sub_image.gif getImageMargin Метод getImageMargin возвращает значение отступов фоновой картинки текстового поля.
sub_image.gif selectAll Метод selectAll выделяет всё текстовое содержимое текстового поля.
sub_image.gif setAllowedSymbols Метод setAllowedSymbols устанавливает список символов, разрешенных к вводу.
sub_image.gif setRestrictedSymbols Метод setRestrictedSymbols устанавливает список символов, запрещенных к вводу.

События, унаследованные от класса TextBox

  Имя события Краткое описание
event_image.gif AfterChange Событие AfterChange наступает после окончания редактирования текстового поля.
event_image.gif AfterTimeout Событие AfterTimeout наступает после окончания редактирования текстового поля по истечении времени задержки между редактированием поля и вызовом события.
event_image.gif BeforeChange Событие BeforeChange наступает при начале редактирования текстового поля.
event_image.gif Blur Событие Blur наступает при потере фокуса текстовым полем.
event_image.gif Enter Событие Enter наступает при нажатии клавиши «Enter»  в активном текстовом поле.
event_image.gif Focus Событие Focus наступает при получении фокуса текстовым полем.
event_image.gif ImageClick Событие ImageClick наступает при клике левой кнопкой мыши по картинке текстового поля.
event_image.gif ImageMouseDown Событие ImageMouseDown наступает при нажатии левой кнопкой мыши на картинке текстового поля.
event_image.gif ImageMouseOut Событие ImageMouseOut наступает после выхода курсора мыши на пределы фоновой картинки текстового поля.
event_image.gif ImageMouseOver Событие ImageMouseOver наступает после наведения курсора мыши на фоновую картинку текстового поля.
event_image.gif ImageMouseUp Событие ImageMouseUp наступает при отпускании левой кнопки мыши при нахождении курсора в области картинки текстового поля.
event_image.gif TextChanged Событие TextChanged наступает после изменения текста текстового поля.
event_image.gif ValueChanged Событие ValueChanged наступает после изменения значения текстового поля.

Свойства, унаследованные от класса Control

  Имя свойства Краткое описание
Anchors Свойство Anchors определяет позицию компонента, размещенного внутри контейнера.
Animation Свойство Animation устанавливает параметры анимации для компонента.
Bottom Свойство Bottom устанавливает отступ снизу при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Content Свойство Content устанавливает содержимое компонента.
ContextMenu Свойство ContextMenu устанавливает контекстное меню для компонента.
Data Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.
DataContext Свойство DataContext содержит объект с данными.
Enabled Свойство Enabled устанавливает, является ли компонент доступным для использования.
Height Свойство Height устанавливает высоту компонента.
IsResizable Свойство IsResizable определяет, можно ли изменять размеры компонента.
IsRTL Свойство IsRTL устанавливает направление текста справа налево.
IsVisible Свойство IsVisible определяет, отображается ли компонент.
Left Свойство Left устанавливает отступ слева при размещении компонента внутри GridPanel.
Offset Свойство Offset определяет координаты корневой DOM-вершины элемента управления.
Opacity Свойство Opacity определяет прозрачность компонента.
Parent Свойство Parent определяет родительский компонент элемента управления.
ParentNode Свойство ParentNode устанавливает родительскую DOM-вершину.
ResourceKey Свойство ResourceKey устанавливает ресурсный ключ для компонента.
Right Свойство Right устанавливает отступ справа при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Rotate Свойство Rotate устанавливает угол поворота компонента.
ShowToolTip Свойство ShowToolTip определяет, включена ли возможность отображать всплывающую подсказку компонента.
Style Свойство Style устанавливает стиль для компонента.
TabIndex Свойство TabIndex задает последовательность перехода элемента управления внутри контейнера.
Tag Свойство Tag устанавливает JSON-объект, ассоциированный с компонентом.
ToolTip Свойство ToolTip определяет текст всплывающей подсказки компонента.
Top Свойство Top устанавливает отступ сверху при размещении компонента внутри GridPanel.
Value Свойство Value задает значение компоненту.
Width Свойство Width устанавливает ширину компонента.

Методы, унаследованные от класса Control

  Имя метода Краткое описание
Метод addClass добавляет CSS-класс к компоненту.
addEvent Метод addEvent добавляет обработчик события на DOM-вершину.
addEventHandler Метод addEventHandler добавляет обработчик события на DOM-вершину.
addEvents Метод addEvents добавляет массив обработчиков событий на DOM-вершину.
Метод addStateClass добавляет CSS-класс к компоненту и удаляет прежний CSS-класс.
addStyleBySelector Метод addStyleBySelector создает блок со стилем с указанным css-селектором.
Метод addToNode добавляет компонент в указанную вершину.
bindEvents Метод bindEvents подписывает элемент на все стандартные события.
Метод clearStylesCache очищает кэш стилей компонента.
Метод getAnchorFlags возвращает JSON-объект с настройками текущей позиции компонента.
Метод getClass возвращает текущие css-классы компонента.
Метод getCssStyle возвращает стили для указанной вершины.
Метод getDomNode возвращает главную DOM-вершину компонента.
Метод getFocused определяет наличие фокуса у компонента.
getFunctionByName Метод getFunctionByName возвращает функцию по имени.
getIsBinded Метод getIsBinded возвращает признак подписи элемента на события DOM-вершины.
Метод hasClass определяет, задан ли для корневой DOM-вершины элемента управления указанный CSS-класс.
Метод hide скрывает элемент управления.
Метод hideToolTip очищает таймаут появления подсказки и скрывает ее, если она был показана.
Метод isResingNow определяет, изменяются ли в данный момент размеры компонента.
refreshBindingProperty Метод refreshBindingProperty обновляет привязанное свойство по имени.
refreshItemsStyle Метод refreshItemsStyle обновляет CSS-стили дочерних элементов.
refreshStyle Метод refreshStyle обновляет CSS-стили элемента.
Метод removeClass удаляет CSS-класс из компонента.
Метод removeEvent удаляет обработчик события у DOM-вершины.
removeEventHandler Метод removeEventHandler удаляет обработчик события DOM-вершины.
removeFromDOM Метод removeFromDOM удаляет вершину из DOM-структуры.
Метод removeStateClasses удаляет CSS-классы компонента.
Метод setDraggable устанавливает возможность перетаскивания компонента на html-странице.
Метод setFocus устанавливает фокус компонента.
Метод setIsHovered отображает компонент как при наведении на него курсора.
Метод setIsPressed отображает компонент как при клике по нему.
Метод setOpacityIE8 устанавливает значение прозрачности компонента в браузере InternetExplorer 8.
Метод setSize устанавливает размеры компонента.
Метод show отображает элемент управления.
unBindEvents Метод unBindEvents отписывает элемент от всех стандартных событий.
Метод updatePosition корректирует размер и положение при абсолютном позиционировании на основе текущих параметров.
Метод updateSize обновляет размеры компонента подгонке размеров контейнера, в котором находится компонент.

События, унаследованные от класса Control

  Имя события Краткое описание
Drag Событие Drag наступает при нажатии и удерживании клавиши мыши.
DragEnd Событие DragEnd наступает при окончании перетаскивания компонента.
DragStart Событие DragStart наступает, когда начинается перетаскивание компонента.
OnContextMenu Событие OnContextMenu наступает при вызове контекстного меню компонента.
SizeChanged Событие SizeChanged наступает после изменения размеров компонента.
SizeChanging Событие SizeChanging наступает во время изменения размеров компонента.

Свойства, унаследованные от класса Object

  Имя свойства Краткое описание

Id

Свойство Id определяет идентификатор объекта репозитория.

Методы, унаследованные от класса Object

  Имя метода Краткое описание
clone Метод clone создает копию объекта.
dispose Метод dispose уничтожает компонент.
getHashCode Метод getHashCode возвращает хэш-код объекта репозитория.
getSettings Метод getSettings возвращает настройки объекта репозитория.
getTypeName Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имен, к которому он принадлежит.
isEqual Метод isEqual определяет, равен ли заданный объект текущему объекту репозитория.
isLive Метод isLive определяет действительность объекта репозитория.
removeAllEvents Метод removeAllEvents удаляет все обработчики событий объекта по заданному контексту.
setSettings Метод setSettings задает настройки объекта репозитория.
defineProps Метод defineProps создает методы get и set из массива имен для указанного класса.
keys Метод keys возвращает массив названий методов и свойств для указанного объекта.

См. также:

DHTML-компоненты