normalize3d(normData: Object);
normData. Данные нормализации.
Метод normalize3d нормализует область слоя трёхмерной карты.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице компонента MapChart с наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Также требуется, чтобы была загружена карта с топоосновой WebGL (см. страницу описания свойства MapChart.TopoNormalization).
Установим для области слоя трёхмерной карты с идентификатором «RU-KYA» коэффициент нормализации, равный 0,5:
// Получим область слоя карты с идентификатором «RU» var shape = map.getShape("RU-KYA"); // Определим настройки нормализации области var normData = { norm: 0.5, // Коэффициент нормализации offsetx: 0, // Отступ по оси X offsety: 0, // Отступ по оси Y offsetz: 0 // Отступ по оси Z }; // Нормализуем область слоя трёхмерной карты shape.normalize3d(normData); // Область слоя карты должна быть перерисована shape._mustRedraw = true; // Обновим карту map.refresh();
В результате выполнения примера измерения области трёхмерной карты с идентификатором «RU-KYA» по всем осям были уменьшены в 2 раза:
См. также: