scale(m: Number);
m. Устанавливаемый масштаб.
Метод scale предназначен для масштабирования системы координат.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем модельно-видовую матрицу:
// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией var projection = map.getGLControl().getProjection(); // Получаем модельно-видовую матрицу console.log("Модельно-видовая матрица: "); console.log(projection.getModelMatrix().getData());
В результате в консоль будет выведена модельно-видовая матрица:
Модельно-видовая матрица:
[1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -1.089900016784668, 1]
Изменяем масштаб системы координат и получаем новую модельно-видовую матрицу:
// Изменяем масштаб projection.scale(2); // Получаем новую модельно-видовую матрицу console.log("Модельно-видовая матрица: "); console.log(projection.getModelMatrix().getData());
В результате в консоль будет выведена модельно-видовая матрица:
Модельно-видовая матрица:
[1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -2.179800033569336, 2]
См. также: