project(v: PP.Vector3);
v. Вектор.
Метод project преобразует мировые координаты вектора в оконные.
Преобразование оконных координат в мировые производится с помощью метода unProject.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента MapChart c наименованием «map» (см. «Пример создания компонента MapChart»). Необходимо открыть сферическую карту. Получаем оконные координаты вектора с мировыми координатами (10, 10, 10):
// Получаем объект класса для работы с трехмерной проекцией var projection = map.getGLControl().getProjection(); // Получаем направление луча из точки var vector = projection.project(new PP.Vector3(10, 10, 10)); console.log("Координата X вектора: " + vector.getX()); console.log("Координата Y вектора: " + vector.getY()); console.log("Координата Z вектора: " + vector.getZ());
В результате в консоль будут выведены координаты вектора:
Координата X вектора: -2018.5043397046127
Координата Y вектора: 2702.0043429156012
Координата Z вектора: 1.0001132475542702
См. также: