PP.Ui.CanvasHTMLRenderer(settings);
settings. JSON-объект со значениями свойств компонента.
Конструктор CanvasHTMLRenderer создает экземпляр класса CanvasHTMLRenderer.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице ссылок на файлы сценариев PP.js, PP.Util.js и файл стилей PP.css. В событие onload тега <body> необходимо добавить вызов функции createHTMLRenderer(). Создаем кнопку и класс рисования DOM-дерева, получаем графическое представление DOM-вершины кнопки:
function createHTMLRenderer() { // Создаем кнопку var button = new PP.Ui.Button({ // Устанавливаем родительский элемент ParentNode: document.getElementById("button"), // Устанавливаем содержимое кнопки Content: "Кнопка", // Устанавливаем ширину кнопки Width: 60 }); // Создаем класс для рисования DOM-дерева var canvas = new PP.Ui.CanvasHTMLRenderer({ // Устанавливаем загрузчик изображений ImagePreloader: new PP.Ui.ImagePreloader(), // Отключение авторасчета размера и позиции области отрисовки RecursiveBoundsCalc: false, // Отключаем запуск проверочного теста TaintTest: false, // Координата Y левого верхнего угла области Top: 14, // Координата X левого верхнего угла области Left: 19, // Ширина области Width: 60, // Высота области Height: 25, // Масштаб по оси X ScaleX: 2, // масштаб по оси Y ScaleY: 2, // Устанавливаем обработчик события, которое вызывается после завершения рисования Rendered: function (sender, args) { // После завершения рисования добавляем изображение на страницу button.getDomNode().insertAdjacentElement("afterEnd", args.Canvas); console.log("Завершено рисование"); }, // Устанавливаем обработчик события, которое вызывается после загрузки изображений Preloaded: function (sender, args) { console.log("Завершена загрузка изображений"); }, }); // Отрисовываем DOM-дерево canvas.render(button.getDomNode()); }
В результате будет отрисована кнопка в 2 раза больше обычной:
В консоль будет выведено сообщение о загрузке изображений и завершении рисования:
Завершена загрузка изображений
Завершено рисование
Уменьшаем масштаб до единицы и перерисовываем изображение:
// Уменьшаем масштаб canvas.setScale(1); // Отрисовываем DOM-дерево canvas.render(button.getDomNode());
В результате будет нарисована кнопка в натуральную величину:
См. также: