SpectrumLegend

Пространство имен: PP.Ui;

Иерархия наследования

Object

Control

PlacedControlBase

LegendBase

ColorLegendBase

SpectrumLegend

Описание

Класс SpectrumLegend реализует спектральную легенду.

Комментарии

Спектральная легенда предназначена для сопоставления значений показателей визуализатора определенному значению цветового спектра.

Синтаксис

PP.initClass(PP.Ui.SpectrumLegend, PP.Ui.ColorLegendBase, "PP.Ui.SpectrumLegend");

Конструктор

  Имя конструктора Краткое описание
SpectrumLegend Конструктор SpectrumLegend создает экземпляр класса SpectrumLegend.

Свойства

  Имя свойства Краткое описание
AreMarksVisible Свойство AreMarksVisible определяет признак отображения разделителей цветовых диапазонов спектральной легенды.
ItemBorderColor Свойство ItemBorderColor определяет цвет границы элементов легенды.
ItemBorderThickness Свойство ItemBorderThickness определяет толщину границы элементов легенды.
ItemFormat Свойство ItemFormat определяет формат текста элементов легенды.
MarkColor Свойство MarkColor определяет цвет разделителей цветовых диапазонов спектральной легенды.
MarkSize Свойство MarkSize определяет длину разделителей цветовых диапазонов спектральной легенды.
MarkThickness Свойство MarkThickness определяет толщину разделителей цветовых диапазонов спектральной легенды.
Mode Свойство Mode определяет режим отображения элементов легенды.
RotateText Свойство RotateText определяет признак поворота текста элементов легенды при изменении выравниваний.
SpectrumSize Свойство SpectrumSize определяет высоту спектральной полосы.
TextPosition Свойство TextPosition определяет позицию текста элемента диаграммы относительно самого элемента.
TextSize Свойство TextSize возвращает высоту текста легенды.
TextSpacing Свойство TextSpacing определяет расстояние от разделителей цветовых диапазонов спектральной легенды до текста.

Методы

  Имя метода Краткое описание
showToolTip Свойство showToolTip отображает всплывающую подсказку.

События

  Имя метода Краткое описание
Selected Событие Selected наступает после выделения элемента спектральной легенды.
Selecting Событие Selecting наступает при выделении элемента спектральной легенды.

Свойства, унаследованные от класса ColorLegendBase

  Имя свойства Краткое описание
ActiveEffects Свойство ActiveEffects определяет массив эффектов, применяемых к активным элементам шкалы.
BetweenFormat Свойство BetweenFormat определяет формат записи интервалов с обеими границами.
DoHighlight Свойство DoHighlight определяет признак, разрешающий подсветку элементов цветовой шкалы.
EqualFormat Свойство EqualFormat определяет формат записи интервалов с конкретным значением.
GreaterFormat Свойство GreaterFormat определяет формат записи интервалов с левой границей.
HighlightBrush Свойство HighlightBrush определяет кисть для подсветки элементов визуализатора.
HighlightItemColor Свойство HighlightItemColor устанавливает цвет маркера и подписи подсвеченного элемента легенды.
HoverMode Свойство HoverMode определяет режим активации подсветки элементов легенды.
InactiveEffects Свойство InactiveEffects определяет массив эффектов, применяемых к неактивным элементам шкалы.
LessFormat Свойство LessFormat определяет формат записи интервалов с правой границей.
NoDataPosition Свойство NoDataPosition определяет расположение элементов, соответствующих отсутствующим данным в визуализаторе.
NoDataText Свойство NoDataText определяет подпись для элемента, соответствующего отсутствующим данным в визуализаторе.
NoDataVisible Свойство NoDataVisible определяет признак видимости элемента, соответствующего отсутствующим данным в визуализаторе.

Методы, унаследованные от класса ColorLegendBase

  Имя метода Краткое описание

Свойства, унаследованные от класса LegendBase

  Имя свойства Краткое описание
ContentAlignment Свойство ContentAlignment определяет выравнивание содержимого легенды.
Footer Свойство Footer определяет нижний текст легенды.
FooterLine Свойство FooterLine определяет линию рядом с нижним текстом легенды.
Format Свойство Format определяет формат значений элементов легенды по умолчанию.
Header Свойство Header определяет верхний текст легенды.
HeaderLine Свойство HeaderLine определяет линию рядом с верхним текстом легенды.
IsOuter Свойство IsOuter определяет признак того, что легенда будет рисоваться извне.
IsOverlap Свойство IsOverlap определяет признак перекрытия легендой рабочей области визуализатора.
Scale Свойство Scale определяет шкалу легенды визуализатора.
TextWrapping Свойство TextWrapping определяет перенос текста.
Type Свойство Type определяет тип легенды.
Visibility Свойство Visibility определяет видимость легенды.

События, унаследованные от класса LegendBase

  Имя метода Краткое описание
HeaderClicked Событие HeaderClicked наступает после клика кнопкой мыши по верхнему тексту диаграммы.

Свойства, унаследованные от класса PlacedControlBase

  Имя свойства Краткое описание
Background Свойство Background определяет кисть заливки фона визуального элемента управления.
Border Свойство Border определяет границы визуального элемента управления.
Font Свойство Font определяет шрифт визуального элемента управления.
HorizontalAlignment Свойство HorizontalAlignment определяет горизонтальное выравнивание элемента управления.
Margin Свойство Margin определяет отступы элемента управления.
Padding Свойство Padding определяет поля элемента управления.
VerticalAlignment Свойство VerticalAlignment определяет вертикальное выравнивание элемента управления.

Методы, унаследованные от класса PlacedControlBase

  Имя метода Краткое описание
contains Метод contains определяет, принадлежит ли указанная точка области компонента.
draw Метод draw рисует текущий визуальный элемент управления.
getRealHeight Метод getRealHeight возвращает общую высоту визуального элемента управления, включая поля и отступы.
getRealWidth Метод getRealWidth возвращает общую ширину визуального элемента управления, включая поля и отступы.

Свойства, унаследованные от класса Control

  Имя свойства Краткое описание
Anchors Свойство Anchors определяет позицию компонента, размещенного внутри контейнера.
Animation Свойство Animation устанавливает параметры анимации для компонента.
Bottom Свойство Bottom устанавливает отступ снизу при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Content Свойство Content устанавливает содержимое компонента.
ContextMenu Свойство ContextMenu устанавливает контекстное меню для компонента.
Data Свойство Data предназначено для хранения любых пользовательских данных.
DataContext Свойство DataContext содержит объект с данными.
Enabled Свойство Enabled устанавливает, является ли компонент доступным для использования.
Height Свойство Height устанавливает высоту компонента.
IsResizable Свойство IsResizable определяет, можно ли изменять размеры компонента.
IsRTL Свойство IsRTL устанавливает направление текста справа налево.
IsVisible Свойство IsVisible определяет, отображается ли компонент.
Left Свойство Left устанавливает отступ слева при размещении компонента внутри GridPanel.
Offset Свойство Offset определяет координаты корневой DOM-вершины элемента управления.
Opacity Свойство Opacity определяет прозрачность компонента.
Parent Свойство Parent определяет родительский компонент элемента управления.
ParentNode Свойство ParentNode устанавливает родительскую DOM-вершину.
ResourceKey Свойство ResourceKey устанавливает ресурсный ключ для компонента.
Right Свойство Right устанавливает отступ справа при размещении компонента внутри LayoutPanel.
Rotate Свойство Rotate устанавливает угол поворота компонента.
ShowToolTip Свойство ShowToolTip определяет, включена ли возможность отображать всплывающую подсказку компонента.
Style Свойство Style устанавливает стиль для компонента.
TabIndex Свойство TabIndex задает последовательность перехода элемента управления внутри контейнера.
Tag Свойство Tag устанавливает JSON-объект, ассоциированный с компонентом.
ToolTip Свойство ToolTip определяет текст всплывающей подсказки компонента.
Top Свойство Top устанавливает отступ сверху при размещении компонента внутри GridPanel.
Value Свойство Value задает значение компоненту.
Width Свойство Width устанавливает ширину компонента.

Методы, унаследованные от класса Control

  Имя метода Краткое описание
Метод addClass добавляет CSS-класс к компоненту.
addEvent Метод addEvent добавляет обработчик события на DOM-вершину.
addEventHandler Метод addEventHandler добавляет обработчик события на DOM-вершину.
addEvents Метод addEvents добавляет массив обработчиков событий на DOM-вершину.
Метод addStateClass добавляет CSS-класс к компоненту и удаляет прежний CSS-класс.
addStyleBySelector Метод addStyleBySelector создает блок со стилем с указанным css-селектором.
Метод addToNode добавляет компонент в указанную вершину.
bindEvents Метод bindEvents подписывает элемент на все стандартные события.
Метод clearStylesCache очищает кэш стилей компонента.
Метод getAnchorFlags возвращает JSON-объект с настройками текущей позиции компонента.
Метод getClass возвращает текущие css-классы компонента.
Метод getCssStyle возвращает стили для указанной вершины.
Метод getDomNode возвращает главную DOM-вершину компонента.
Метод getFocused определяет наличие фокуса у компонента.
getFunctionByName Метод getFunctionByName возвращает функцию по имени.
getIsBinded Метод getIsBinded возвращает признак подписи элемента на события DOM-вершины.
Метод hasClass определяет, задан ли для корневой DOM-вершины элемента управления указанный CSS-класс.
Метод hide скрывает элемент управления.
Метод hideToolTip очищает таймаут появления подсказки и скрывает ее, если она был показана.
Метод isResingNow определяет, изменяются ли в данный момент размеры компонента.
refreshBindingProperty Метод refreshBindingProperty обновляет привязанное свойство по имени.
refreshItemsStyle Метод refreshItemsStyle обновляет CSS-стили дочерних элементов.
refreshStyle Метод refreshStyle обновляет CSS-стили элемента.
Метод removeClass удаляет CSS-класс из компонента.
Метод removeEvent удаляет обработчик события у DOM-вершины.
removeEventHandler Метод removeEventHandler удаляет обработчик события DOM-вершины.
removeFromDOM Метод removeFromDOM удаляет вершину из DOM-структуры.
Метод removeStateClasses удаляет CSS-классы компонента.
Метод setDraggable устанавливает возможность перетаскивания компонента на html-странице.
Метод setFocus устанавливает фокус компонента.
Метод setIsHovered отображает компонент как при наведении на него курсора.
Метод setIsPressed отображает компонент как при клике по нему.
Метод setOpacityIE8 устанавливает значение прозрачности компонента в браузере InternetExplorer 8.
Метод setSize устанавливает размеры компонента.
Метод show отображает элемент управления.
unBindEvents Метод unBindEvents отписывает элемент от всех стандартных событий.
Метод updatePosition корректирует размер и положение при абсолютном позиционировании на основе текущих параметров.
Метод updateSize обновляет размеры компонента подгонке размеров контейнера, в котором находится компонент.

События, унаследованные от класса Control

  Имя события Краткое описание
Drag Событие Drag наступает при нажатии и удерживании клавиши мыши.
DragEnd Событие DragEnd наступает при окончании перетаскивания компонента.
DragStart Событие DragStart наступает, когда начинается перетаскивание компонента.
OnContextMenu Событие OnContextMenu наступает при вызове контекстного меню компонента.
SizeChanged Событие SizeChanged наступает после изменения размеров компонента.
SizeChanging Событие SizeChanging наступает во время изменения размеров компонента.

Свойства, унаследованные от класса Object

  Имя свойства Краткое описание

Id

Свойство Id определяет идентификатор объекта репозитория.

Методы, унаследованные от класса Object

  Имя метода Краткое описание
clone Метод clone создает копию объекта.
dispose Метод dispose уничтожает компонент.
getHashCode Метод getHashCode возвращает хэш-код объекта репозитория.
getSettings Метод getSettings возвращает настройки объекта репозитория.
getTypeName Метод getTypeName возвращает имя типа объекта без пространства имен, к которому он принадлежит.
isEqual Метод isEqual определяет, равен ли заданный объект текущему объекту репозитория.
isLive Метод isLive определяет действительность объекта репозитория.
removeAllEvents Метод removeAllEvents удаляет все обработчики событий объекта по заданному контексту.
setSettings Метод setSettings задает настройки объекта репозитория.
defineProps Метод defineProps создает методы get и set из массива имен для указанного класса.
keys Метод keys возвращает массив названий методов и свойств для указанного объекта.

См. также:

PP.Ui