applyToCanvas(ctx: CanvasRenderingContext2D);
ctx. Контекст отрисовки.
Метод applyToCanvas применяет кисть со сплошной заливкой к указанной канве.
Для выполнения примера необходимо наличие на html-странице ссылок на файл сценария PP.js и файл стилей PP.css. В теге <body> необходимо разместить блок с идентификатором «canvas»:
<div id="canvas" style="border: #CCCCCC 1px solid; padding: 5px; margin: 5px; height: 100px; width: 100px;"> </div>
Создадим канву и применим к ней кисть с указанным цветом, отрисуем круг на созданной канве:
// Создаем канву var settings = { Width: 100, Height: 100 } var canvas = new PP.Ui.Canvas(settings); canvas.setLeft(18); canvas.setTop(12); // Создаем кисть var brush = new PP.SolidColorBrush(); brush.setColor("#c8c8fa"); // Применяем настройки кисти для канвы brush.applyToCanvas(canvas.getContext()); // Размещаем канву в блоке <div> var container = document.getElementById("canvas"); canvas.addToNode(container) // Отрисовываем круг на канве canvas.drawCircle(50, 50, 40, true, true); canvas.flush();
В результате будет отрисован круг с заливкой указанного цвета: