Color: PP.SolidColorBrush || String
Свойство Color определяет цвет элемента пузырькового дерева.
Значение свойства устанавливается из JSON и с помощью метода setColor, а возвращается с помощью метода getColor.
Для выполнения примера предполагается наличие на странице компонента BubbleTree с наименованием «bubbleTree» (см. «Пример создания компонента BubbleTree» ). Установим новое текстовое содержимое элемента и обновим его, установим направление вращения, переведем сцену к полученному элементу. Установим новое значение цвета и обновим цвета элемента, получим контейнер элемента и установим минимальный размер соседних пузырьков, установим новое значение размера элемента:
// Получим модель данных var model = bubbleTree.getModel() // Получим элемент по идентификатору var item = model.getItem("RUS"); // Установим новое текстовое содержимое item.setCaption("Новый Текст"); // Обновим текстовое содержимое item.updateContent() // Установим направление вращения по часовой стрелке item.setRotationDirection(true); // Переведем сцену к полученному элементу bubbleTree.drillTo(item); // Получим кисть закраски элемента var brush = item.getColor(); // Установим новое значение цвета brush.setColor("#FFF000"); // Установим новую кисть item.setColor(brush); // Получим контейнер элемента var c = item.getContainer(); // Установим минимальный размер соседних пузырьков c.setSideBubbleMinSize(40); // Установим новый контейнер item.setContainer(c); // Установим новый размер элемента item.setSize(10);
В результате выполнения примера было установлено новое текстовое содержимое элемента, сцена была приведена к этому элементу, было установлено новое значение цвета. Также был изменен размер соседних пузырьков и размер самого элемента:
См. также: