IScene3DConvexHull.DataSource

Синтаксис

DataSource: IScene3DHullDataSource;

Описание

Свойство DataSource определяет источник данных для замкнутой поверхности. Работа с доступными параметрами осуществляется посредством интерфейса IScene3DHullDataSource.

Пример

В рассматриваемом примере предполагается, что существует объект S типа IScene3D.

Sub Volume3D;

Var

S : IScene3D;

Hulls : IScene3DConvexHulls;

a : array [0..2] Of double;

i : integer;

k : Double;

Color : IGxColor;

Begin

Hulls := S.DisplayedObjects.ConvexHulls;

Hulls.Count := 1;

k := 0.004;

Color := New GxColor.CreateARGB(255, 0,0, 255) ;

For i := 0 To 4 Do

S.BeginUpdate;

a[0] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

a[1] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

a[2] := Math.Rand*100 - Math.Rand*100;

Hulls.Item(0).DataSource.AddPoint("Point" + i.ToString, a, k, Color);

S.EndUpdate;

End For;

End Sub Volume3D;

После выполнения примера будет построена поверхность, состоящая из 5 точек. Построение поверхности основывалось на добавлении новой точки.

См. также:

IScene3DConvexHull