Text: String;
Text: string;
Свойство Text определяет текст, который будет содержать фигура.
Для выполнения примера в репозитории предполагается наличие рабочего пространства с идентификатором «WSP», содержащего фигуру.
Добавьте ссылки на системные сборки: Andy, Drawing, Metabase.
Imports Prognoz.Platform.Interop.Andy;
Imports Prognoz.Platform.Interop.Drawing;
…
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
mb: Imetabase;
wsp: IWxWorkspace;
Shape: IWxShape;
Color: GxColorClassClass = New GxColorClassClass();
Begin
// Получаем рабочее пространство для редактирования
mb := Params.Metabase;
wsp := mb.ItemById["WSP"].Edit() As IWxWorkspace;
// Получаем фигуру
wsp.BeginUpdate();
Shape := wsp.Shapes.Item[0];
Shape.Text := Shape.Type.ToString();
Shape.Style.TextFontSize := 12;
Shape.Style.TextFontBrushColor := Color.FromName("Red");
wsp.EndUpdate();
// Сохраняем изменения
(wsp As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
После выполнения примера фигура будет содержать текст заданного цвета и размера. Текст фигуры будет определен с помощью свойства IWxShape.Type, возвращающего тип фигуры объекта.
См. также: