Для очистки протокола доступа:
в настольном приложении:
выполните команду «Протокол доступа > Очистить» в главном меню;
в веб-приложении:
нажмите кнопку «Очистить» на панели инструментов.
После выполнения одного из действий будет открыт диалог «Очистка протокола доступа»:
Установите переключатель очистки протокола доступа:
Удалить все записи. Будут удалены все записи протокола;
Удалить записи до указанной даты. После установки переключателя укажите дату, до которой требуется удалить все записи.
Перед началом очистки будет предложено сохранение протокола доступа в файл. Если сохранение прошло успешно, то начинается очистка протокола доступа. После очистки в протокол помещается запись, индицирующая очистку.
Примечание. Команда главного меню/кнопка «Очистить» недоступна, если пользователю разрешен только просмотр протокола. При разделении ролей между администратором информационной безопасности и прикладным администратором команда главного меню/кнопка «Очистить» доступна только для администратора информационной безопасности. При очистке протокола доступа будут удалены записи для активных сессий, если очистка производится от служебного пользователя «P4AUDIT».
См. также: