Для настройки аудита используйте вкладку «Аудит» в окне «Параметры управления доступом» в настольном приложении и на боковой панели «Свойства» в веб-приложении:
Примечание. Настройка аудита возможна только для одного выбранного объекта.
Настройка аудита предназначена для разрешения или запрета действий пользователя или группы пользователей над выбранным объектом.
Добавьте пользователя или группу пользователей с помощью кнопки «Добавить», при нажатии на которую появится окно «Выбор групп и пользователей». Выберите пользователя или группу пользователей для настройки аудита.
Для конкретного добавленного пользователя или группы пользователей задайте протоколируемые операции с помощью соответствующих флажков в списке «Протоколируемые операции». Отмеченные операции будут записываться в протокол доступа.
Для протоколирования выбранных операций и настройки аудита по специфическим операциям установите флажки:
в настольном приложении:
нажмите кнопку «Специфические операции» для открытия окна «Настройка разрешений»:
Отметьте флажками разрешения на операции, производимые над выбранным объектом, для пользователя или группы пользователей с помощью множественной отметки или кнопками/пунктами контекстного меню:
Отметить все. Устанавливает флажки для всех операций;
Сбросить все. Снимает все установленные флажки.
После отметки операций нажмите кнопку «ОК». В списке «Протоколируемые операции» на вкладке «Аудит» будет обновлено состояние флажка напротив специфических операций.
в веб-приложении:
нажмите кнопку «Показать специфические операции» для отображения списка специфических операций в списке «Протоколируемые операции».
Примечание. Настройка аудита по специфическим операциям доступна типам объектов, для которых предусмотрены специфические операции. Для разных типов объектов список специфических операций отличается.
См. также: