Для построения отчёта под печать используйте инструмент «Отчёты»:
Инструмент «Отчёты» для создания отчётов со сложным форматированием, предназначенных для печати.
Ключевые возможности:
построение отчётов с использованием табличных и текстовых листов;
редактирование данных и сохранение изменений в источник;
визуализация данных на листе отчёта;
настройка отчёта под печать;
использование интерактивных элементов управления;
поддержка реляционного, в виде плоских таблиц, и многомерного, в виде кросс-таблиц, представления данных;
настройка детализации и обобщения данных, переход от одной формы отображения к любой другой, переход от многомерных данных к реляционным;
интеграция Microsoft Office.
Для работы с инструментом «Отчёты» вам понадобится:
Единица лицензирования «PP_ReportEditor» для построения и редактирования регламентного отчёта.
Единица лицензирования «PP_ReportViewer» для интерактивного просмотра готового регламентного отчёта.
Источники данных. В качестве источников данных доступны: все виды кубов, базы данных временных рядов, переменные моделирования, наборы данных, экспресс-отчёты. Если нужный источник данных отсутствует в репозитории, то он может быть добавлен с помощью мастера импорта данных.
Для начала работы смотрите статью «Начало работы с инструментом «Отчёты».
Для построения отчётов смотрите статью «Построение отчёта».
Для работы с готовым отчётом смотрите статью «Работа с готовым отчётом».
Если остались вопросы, смотрите статью «Вопросы и ответы».
См. также:
Начало работы с инструментом «Отчёты» | Построение отчёта | Работа с готовыми отчётами | Вопросы и ответы