Главный класс для вызова методов API называется HyperHive. При создании его экземпляра укажите параметры проекта для инициализации. Для этого нужно использовать класс HyperHiveState.
Пример инициализации HyperHive:
Добавьте необходимые пространства имен:
using CsWrapper;
using CsWrapper.Models;
Создайте объект типа HyperHiveState, инкапсулирующий параметры подключения к HyperHive:
private string uri = "suzuki4.fsight.ru/";
private string device = "desktop";
private string environment = "env";
private string project = "prj";
private string application = "app";
private int retryCount = 10;
private int retryIntervalInSeconds = 10;
var HyperHiveState
= new HyperHiveState(uri,
device, environment, project, application, retryCount, retryIntervalInSeconds);
Инициализируйте фреймворк с помощью класса HyperHiveState:
private readonly HyperHive
_hyperHive;
_hyperHive = new HyperHive(HyperHiveState);
Пример полного кода страницы (Code behind)
Примечание. Укажите все обязательные параметры, иначе при инициализации фреймворка возникнет исключение «ArgumentNullException» с сообщением об отсутствии обязательного параметра.
Для получения подробной информации о методах UWP-фреймворка обратитесь к разделам «Описание методов UWP-фреймворка», «Вызов методов UWP-фреймворка».
Для просмотра примеров использования UWP-фреймворка обратитесь к разделу «Примеры использования UWP-фреймворка».
См. также:
Фреймворк UWP | Описание методов UWP-фреймворка | Вызов методов UWP-фреймворка | Примеры использования UWP-фреймворка