Sailfish OS – мобильная операционная система общего назначения на базе Linux. Объединяет промежуточное программное обеспечения с открытым исходным кодом, пользовательский интерфейс и другие сторонние компоненты. Sailfish OS и набор разработчика Sailfish SDK базируются на ядре Linux и Mer. Sailfish OS включает в себя многозадачную графическую оболочку, созданную на основе протокола сервера Wayland, и может запускать приложения Android через собственный режим совместимости.
Sailfish SDK использует Qt с VirtualBox для разработки, компиляции и эмуляции Sailfish OS. Такой подход позволяет производить тестирование разработанного программного обеспечения на виртуальной машине, отделяет процесс разработки от остальных процессов на компьютере, оставляя систему без изменений в результате разработки и тестирования.
Для подключения Sailfish-фреймворка в проект разработки мобильного приложения:
Настройте окружение разработчика для Sailfish OS.
Добавьте строки в корневой файл с разрешением *.pro после создания проекта:
LIBS += -L<путь до папки с библиотекой> -lhhive -ldl -lcurl -lcrypto -lz
INCLUDEPATH += <путь до папки с заголовочными файлами>
Установите дополнительные библиотеки curl crypto:
3.1. Подключите сборочную машину с помощью команды:
ssh -p 2222 -i <путь до места установки>/SailfishOS/vmshare/ssh/private_keys/engine/mersdk mersdk@localhost
3.2. Получите список поддерживаемых платформ для сборки с помощью команды:
sdk-assistant list
После выполнения команды будет получен ответ, например:
SailfishOS-3.0.0.8
SailfishOS-3.0.0.8-armv7hl
SailfishOS-3.0.0.8-i486
3.3. Установите пакеты openssl-devel и curl-devel с помощью команды:
sb2 -t <название платформы> -m sdk-install -R zypper install <название пакета>
Пример запроса:
sb2 -t SailfishOS-3.0.0.8-i486 -m sdk-install -R zypper install curl-devel
Для инициализации и настройки Sailfish обратитесь к разделу «Инициализация и настройка в рамках Sailfish-фреймворка».
Для получения подробной информации о методах Sailfish-фреймворка обратитесь к разделу «Описание методов Sailfish-фреймворка».
См. также:
Разработка | Инициализация и настройка в рамках Sailfish-фреймворка | Вспомогательные классы | Описание методов Sailfish-фреймворка