View3D: Boolean;
View3D: System.Boolean;
Свойство View3D определяет режим визуализации плоского дерева.
Допустимые значения:
True. Компонент будет отображаться в трехмерном режиме;
False. Компонент будет отображаться в двумерном режиме.
Для выполнения примера необходимо наличие формы, содержащей следующие компоненты:
EaxDocumentViewerBox с идентификатором «EaxDocumentViewerBox1»;
UiErAnalyzer с идентификатором «UiErAnalyzer1», который будет являться источником данных для «EaxDocumentViewerBox1».
Также для выполнения примера необходимо наличие экспресс-отчета, содержащего плоское дерево. Экспресс-отчет должен являться источником данных для «UiErAnalyzer1».
Sub UserProc;
Var
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer;
Treemap: IVZTreeMap;
Begin
// Получаем экспресс-отчет
EaxAnalyzer := UiErAnalyzer1.ErAnalyzer;
// Получаем плоское дерево
TreeMap := EaxAnalyzer.TreeMap.TreeMap;
// Изменим режим отображения плоского дерева в 3D-режим
TreeMap.View3D := True;
Treemap.RenderMode := VisualizatorTreeMapRenderMode.RM3D;
End Sub UserProc;
После выполнения примера изменится режим отображения плоского дерева из 2D в 3D.
Необходимые требования и результат выполнения примера Fore.NET совпадают с примером Fore. Вместо компонентов Fore используйте их Fore.NET аналоги.
Public Sub UserProc();
Var
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer;
Treemap: IVZTreeMap;
Begin
// Получаем экспресс-отчет
EaxAnalyzer := UiErAnalyzerNet1.ErAnalyzer.ErAnalyzer;
// Получаем плоское дерево
TreeMap := EaxAnalyzer.TreeMap.TreeMap;
// Изменим режим отображения плоского дерева в 3D-режим
TreeMap.View3D := True;
Treemap.RenderMode := VisualizatorTreeMapRenderMode.tmrmRM3D;
End Sub UserProc;
См. также: