Style: IVZControlStyle;
Style: Prognoz.Platform.Interop.Visualizators.VZControlStyle;
Свойство Style определяет стиль для элемента управления.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера пузырьковое дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим для легенды с интервалами пузырькового дерева выравнивание по верхней и правой границе и применим заливку бирюзового цвета:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
Analyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёта
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Style: IVZControlStyle; // Стиль легенды
Brush: IGxSolidBrush; // Кисть
Legend: IVZIntervalsLegend; // Легенда с интервалами
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Откроем экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду с интервалами
Legend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZIntervalsLegend;
// Установим горизонтальное выравнивание легенды
Legend.HorizontalAlignment := VisualizatorHorizontalAlignment.Right;
// Установим вертикальное выравнивание легенды
Legend.VerticalAlignment := VisualizatorVerticalAlignment.Top;
// Определим стиль легенды с заливкой бирюзового цвета
Style := New VZControlStyle.Create;
Brush := New GxSolidBrush.Create(New GxColor.CreateRGB(48, 213, 200));
Style.Background := Brush;
Legend.Style := Style;
// Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера легенда с интервалами пузырькового дерева была выравнена по верхней и правой границе. Также для неё была применена заливка бирюзового цвета:
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Указанная процедура является точкой входа Main в модуле Program .NET-сборки. В данный модуль должны быть импортированы сборки Drawing, Express, Metabase и Visualizators из системной сборки Prognoz.Platform.Interop.
До выполнения примера пузырьковое дерево выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZBubbleTree. Установим для легенды с интервалами пузырькового дерева выравнивание по верхней и правой границе и применим заливку бирюзового цвета:
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
Analyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёта
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Style: IVZControlStyle = New VZControlStyle(); // Стиль легенды
Brush: IGxSolidBrush = New GxSolidBrush(); // Кисть
Color: IGxColor = New GxColor(); // Цвет
Legend: IVZIntervalsLegend; // Легенда с интервалами
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := Params.Metabase;
// Откроем экспресс-отчёт
Analyzer := Metabase.ItemById["EXP"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду с интервалами
Legend := BubbleTree.Legends.Item[0] As IVZIntervalsLegend;
// Установим горизонтальное выравнивание легенды
Legend.HorizontalAlignment := VisualizatorHorizontalAlignment.vhaRight;
// Установим вертикальное выравнивание легенды
Legend.VerticalAlignment := VisualizatorVerticalAlignment.vvaTop;
// Определим стиль легенды с заливкой бирюзового цвета
Color.CreateRGB(48, 213, 200);
Brush.Color := Color As GxColor;
Style.Background := Brush;
Legend.Style := Style As VZControlStyle;
// Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
Результат выполнения примера аналогичен результату, полученному после выполнения примера для языка Fore.
См. также: