CellSpacing: IGxSizeF;
CellSpacing: Prognoz.Platform.Interop.Drawing.IGxSizeF;
Свойство CellSpacing определяет горизонтальный и вертикальный отступы элементов внутри легенды с интервалами.
Для определения области легенды визуализатора, в которой будут находиться пункты, используйте IVZIntervalsLegend.CellPadding.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Express, Drawing, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера легенда с интервалами у пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZDataScale. Установим для данной легенды маркер треугольной формы, горизонтальные и вертикальные отступы, равные 50 пикселям, а также выравнивание их подписей по центру с отступом в -20 пикселей. Сами элементы расположим в два столбца:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Legend: IVZIntervalsLegend;// Шкала легенды с интервалами
CellSpacing: IGxSizeF; // Отступы между элементами легенды
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Откроем экспресс-отчёт
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду
Legend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZIntervalsLegend;
// Установим элементы легенды треугольной формы
Legend.Marker.Marker := VisualizatorSizeMarkerShape.Trapezoid;
// Установим отступы между элементами, равные 50 пикселям
CellSpacing := New GxSizeF.Create(50, 50);
Legend.CellSpacing := CellSpacing;
// Установим отступ текста внутри элемента
Legend.TextSpacing := -20;
// Установим горизонтальное выравнивание подписи по центру элемента
Legend.TextHorizontalAlignment := GxStringAlignment.Center;
// Расположим элементы легенды в два столбца
Legend.ColumnsCount := 2;
// Сохраним сделанные изменения в экспресс-отчёте
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера для элементов легенды пузырькового дерева был установлен маркер треугольной формы, горизонтальные и вертикальные отступы, равные 50 пикселям. Выравнивание их подписей было выполнено по центру с отступом в -20 пикселей, а сами элементы были расположены в два столбца:
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Указанная процедура является точкой входа Main в модуле Program .NET-сборки. В данный модуль должны быть импортированы сборки Express, Metabase, Drawing и Visualizators из системной сборки Prognoz.Platform.Interop.
До выполнения примера легенда с интервалами у пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZDataScale. Установим для данной легенды маркер треугольной формы, горизонтальные и вертикальные отступы, равные 50 пикселям, а также выравнивание их подписей по центру с отступом в -20 пикселей. Сами элементы расположим в два столбца:
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
EaxAnalyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
Legend: IVZIntervalsLegend;// Шкала легенды с интервалами
CellSpacing: GxSizeF; // Отступы между элементами легенды
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := Params.Metabase;
// Откроем экспресс-отчёт
EaxAnalyzer := Metabase.ItemById["EXP"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := EaxAnalyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим легенду
Legend := BubbleTree.Legends.Item[0] As IVZIntervalsLegend;
// Установим элементы легенды треугольной формы
Legend.Marker.Marker := VisualizatorSizeMarkerShape.vsmsTrapezoid;
// Установим отступы между элементами, равные 50 пикселям
CellSpacing := New GxSizeF();
CellSpacing.Create(50, 50);
Legend.CellSpacing := CellSpacing;
// Установим отступ текста внутри элемента
Legend.TextSpacing := -20;
// Установим горизонтальное выравнивание подписи по центру элемента
Legend.TextHorizontalAlignment := GxStringAlignment.gsaCenter;
// Расположим элементы легенды в два столбца
Legend.ColumnsCount := 2;
// Сохраним сделанные изменения в экспресс-отчёте
(EaxAnalyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
Результат выполнения примера аналогичен результату, полученному после выполнения примера для языка Fore.
См. также: