Scale: IVZDataScale;
Scale: Prognoz.Platform.Interop.Visualizators.VZDataScale;
Свойство Scale определяет шкалу для цветовой легенды визуализатора.
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Модуль, в котором размещается пример, должен иметь ссылки на системные сборки Express, Metabase и Visualizators. Указанная процедура должна вызываться из точки входа Main.
До выполнения примера цветовая шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZColorLegendBase. Установим для данной шкалы количество элементов, равное двум:
Sub UserProc;
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
Analyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
ColorLegend: IVZColorLegendBase; // Цветовая легенда
Scale: IVZDataScale; // Шкала цветовой легенды
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := MetabaseClass.Active;
// Получим объект экспресс-отчёта
Analyzer := Metabase.ItemById("EXP").Edit As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую легенду дерева
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item(0) As IVZColorLegendBase;
// Отключим отображение элемента "Нет данных"
ColorLegend.NoDataVisible := False;
// Получим шкалу цветовой легенды
Scale := ColorLegend.Scale;
// Определим количество элементов, равное двум
Scale.ItemsCount := 2;
// Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save;
End Sub UserProc;
В результате выполнения примера для цветовой легенды пузырькового дерева было установлено количество элементов шкалы, равное двум, а также отключено отображение элемента «Нет данных»:
Для выполнения примера предполагается наличие в репозитории экспресс-отчета с идентификатором «EXP». Указанная процедура является точкой входа Main в модуле Program .NET-сборки. В данный модуль должны быть импортированы сборки Express, Metabase и Visualizators из системной сборки Prognoz.Platform.Interop.
До выполнения примера цветовая шкала пузырькового дерева выглядит так, как показано на странице описания интерфейса IVZColorLegendBase. Установим для данной шкалы количество элементов, равное двум:
Public Shared Sub Main(Params: StartParams);
Var
Metabase: IMetabase; // Метабаза
Analyzer: IEaxAnalyzer; // Экспресс-отчёт
BubbleTree: IVZBubbleTree; // Пузырьковое дерево
ColorLegend: IVZColorLegendBase; // Цветовая легенда
Scale: IVZDataScale; // Шкала цветовой легенды
Begin
// Получим объект метабазы
Metabase := Params.Metabase;
// Получим объект экспресс-отчёта
Analyzer := Metabase.ItemById["EXP"].Edit() As IEaxAnalyzer;
// Получим пузырьковое дерево
BubbleTree := Analyzer.BubbleTree.BubbleTree;
// Получим цветовую легенду дерева
ColorLegend := BubbleTree.Legends.Item[0] As IVZColorLegendBase;
// Отключим отображение элемента "Нет данных"
ColorLegend.NoDataVisible := False;
// Получим шкалу цветовой легенды
Scale := ColorLegend.Scale;
// Определим количество элементов, равное 2
Scale.ItemsCount := 2;
// Сохраним изменения, сделанные в экспресс-отчёте
(Analyzer As IMetabaseObject).Save();
End Sub;
Результат выполнения примера аналогичен результату, полученному после выполнения примера для языка Fore.
См. также: